Создан заказ №407253
3 января 2015
Теоретические аспекты разработки рекламной стратегии позиционирования бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только теоретическая часть к дипломной работе:
1. Теоретические аспекты разработки рекламной стратегии позиционирования бренда
1.1.Сущность и значение позиционирования
1.2.Концепции и стратегии позиционирования
1.3.Описание рекламных стратегий в процессе продвижения бренда
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/1754597.jpg?1675764746)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Теоретические аспекты разработки рекламной стратегии позиционирования бренда.docx
2017-06-21 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный и отзывчивый автор! Качественно выполнила дипломную работу, вносила необходимые корректировки даже после истечения гарантийного срока в короткое время. Я очень довольна и благодарна!