Создан заказ №4072672
29 мая 2019
Электронный этикет делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Как-то Вы мне очень помогли с рефератами и все прошло замечательно. Хотелось бы еще раз птсотрудничать с Вами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В любом обществе существует совокупность правил, определяющих коммуникативное поведение человека в конкретной ситуации – этикет. Нормы этикета регулируют внешний вид, тип интеракции, устную и письменную речь, поведение в общественных местах и многое другое. Являясь неотъемлемой частью нравственной культуры общества, этикет распространяется на все сферы и институты его жизнедеятельности где присутствует общение людей.
Характер норм этикета, представления людей о том, какое поведение соответствует правилам «хорошего тона», а какое им противоречит, в значительной степени определяется обычаями, традициями, менталитетом народа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление новых форм коммуникации обусловливает и возникновение соответствующих правил этикета. Так, распространение в начале ХХ века телефонной связи привело к тому, что обществу потребовались и специальные нормы, регламентирующие этот вид коммуникации.
Интернет – всемирная компьютерная «паутина», связывающая воедино тысячи сетей (коммерческие предприятия, предоставляющие доступ частным лицам). Всемирная сеть стала самой быстро развивающейся средой обмена информацией за всю историю человечества, а современные способы подключения к ней (мобильные телефоны, планшеты) продолжают расширять круг пользователей – развивать виртуальное общение. Соответственно, существует и определённые правила виртуального общения – так называемый нетикет или сетиткет.
Цель данной реферативной работы заключается в характеристике основных норм этикета электронного общения.
Поставленная цель определила задачи работы:
– рассмотреть особенности электронного этикета;
– раскрыть специфику электронного этикета в деловом общении.
Объект исследования – правила и нормы электронного этикета.
Предмет исследования – электронный этикет в деловом общении.
Работа включает введение, две главы, заключение и список источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Электронный этикет делового общения.docx
2019-06-02 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!! Замечательная работа!!! Не смотря на "заезжиность" темы Автор смогла внести оригинальность.