Создан заказ №4072745
29 мая 2019
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования коммуникативного подхода для формирования умений устной речи на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
На среднем этапе обучения(продолжение названия),
Курсовая на русском языке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы посвящена особенностям использования коммуникативного подхода для формирования умений устной речи на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Основными целями обучения английскому языку в школе является: формирование и развитие коммуникативной культуры школьников; социокультурное развитие учащихся; ознакомление учащихся со стратегиями самонаблюдений за своим коммуникативным развитием по мере продвижения от одной ступени обучения иностранному языку в школе к другой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одной из наиболее актуальных проблем современной методики обучения иностранным языкам становится ориентация всего учебного процесса на самостоятельную работу обучаемых, преодоление пассивности школьников в учебном процессе, создание условий для их самовыражения и саморазвития, предоставление каждому студенту максимального времени для устной речевой практики, коммуникативная направленность процесса обучения.
По этой причине один с наиболее известных подходов в обучении английскому языку является коммуникативный. Эта методика достаточно простая, не подразумевает скучных и сухих уроков, а кроме того успешно практикуется на протяжении многих лет. Коммуникативный подход на 70% состоит из разговорной практики. Уроки проходят в легкой обстановке, учащиеся почти все время общаются друг с другом и таким образом учат английскую речь. Распространение основ коммуникативной методики является важной потребностью практики преподавания. Во-первых, вследствие того, что непосредственно коммуникативный подход адекватна отвечает такой цели, как обучение устной речи, во-вторых, вследствие того, что коммуникативное направление обогатилось новыми исследованиями, которые должны применяться в практике преподавания.
Коммуникативный подход предполагает, прежде всего, прагматический подход в изучении иностранного языка. Он нацелен скорее на то, чтобы в более короткие сроки подготовить слушателя к использованию иностранного языка в жизни, бытовых ситуациях, нежели обучить академическому общению на языке в формате профессиональной деятельности. Тем не менее, коммуникативный подход является той фундаментальной основой, которая необходима для дальнейшего совершенствования владения языком. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной.
Анализ исследований и научных публикаций свидетельствует, что проблема методов обучения привлекает внимание многих известных ученых и педагогов-практиков. Среди них Вятютнев М.Н., Бочарникова М.А., Голуб Л.Н., Ушинский К.Д и другие. Вопросами коммуникативного обучения иностранным языкам занимались исследователи Пассов Е.И., Рогова Г.В., Лапидус Б.А. Мамадалиева Х.А., Байматов А. Жираткова Ж.В. и другие. Однако на сегодняшний день существует множество новых средств обучения, которые также можно применять в рамках коммуникативного подхода, поэтому тема курсовой работы нуждается в новом изучении.
Объектом исследования является коммуникативный подход в обучении английскому языку.
Предметом исследования являются особенности применения коммуникативный подход для формирования умений устной речи на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования коммуникативного подхода для формирования умений устной речи на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить сущность и цель применения коммуникативного подхода в обучении английскому языку;
2. Определить роль развития коммуникативной компетенции в обучении английскому языку;
3. Провести анализ устных упражнений и заданий, используемых в обучении английскому языку по коммуникативной методике на среднем этапе обучения
4. Проанализировать собственный опыт применения коммуникативного подхода при обучении устной речи на уроках английского языка.
Методы исследования: метод научного описания, метод обобщения, структурного анализа собранного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования коммуникативного подхода для формирования умений устной речи на уроках английского языка на среднем этапе обучения..docx
2019-06-04 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за выполненную работу))все в срок, правильное оформление и содержание работы на высоте