Создан заказ №4072788
29 мая 2019
Технологии повышения эффективности рекламы предприятий легкой промышленности
Как заказчик описал требования к работе:
отчёт на тему:Технологии повышения эффективности рекламы предприятий легкой промышленности. Требования и задания в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия моды – это целая «ниша» услуг, занятая созданием «модного образа» у покупателей. Основные продукты данного бизнеса – это одежда, обувная коллекция, парфюмерия, украшения и другое.
Одежда – это, прежде всего комфорт, уют, современный способ сообщить о себе. Сам стиль одежды говорит о его покупателе. О статусе индивида, его занятиях, уровне образования, интересах и так далее.
Современный способ сообщить о модных тенденциях и новинках в данной области, - это заявить о себе с помощью рекламы, PR – компаний, специальных презентаций новых коллекций, модных показов, различных мероприятий (например, «Неделя моды»), конкурсов, прямых продаж, программ сбыта и многое другоеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии повышения эффективности рекламы предприятий легкой промышленности.docx
2019-06-04 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В принципе неплохо, с задержкой в один день. Автор общительный. Пришлось самой исправлять недочеты, так как времени не было.