Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование на рынке пассажирских авиаперевозок
Создан заказ №407295
3 января 2015

Ценообразование на рынке пассажирских авиаперевозок

Как заказчик описал требования к работе:
Примерная структура ДЗ (и доклада для выступления): 1. Общая характеристика рыночного сегмента (выбранного продукта, его значения и классификации; географических границ рынка; ценового диапазона; выбранной целевой группы и др.). 2. Основные тенденции данного рынка в пределах выбранной географии (кра тко и точно описать общие тенденции в количественном и качественном отношении: факторы марко и микро среды, структура спроса и предложения - их факторы, эластичность, емкость рынка и объем продаж, динамика цен и их уровень и др. – больше конкретного статистического материала с конкретными и краткими выводами по ним и ссылками на первоисточник). 3. Основные игроки рынка и использование ими преимущественно стратегий ценовой или неценовой конкуренции. 4. Основные факторы, влияющие на цену и процесс ценообразования. 5. Основные стратегии и методы ценообразования . 6. Пример уровня цен (min, max, структура цены, динамика). 7. Примеры ценовой дифференциации (стимулирование сбыта, ценовая дискриминация, по географическому признаку). 8. Перспективы рынка. Требования к письменной работе: не более 15-18 стр. с правильным и аккуратным оформлением рисунков, таблиц и самого текста (см. соответствующий ГОСТ в прикрепленных данных + оформление списка литературы), ссылки только в квадратных скобках в тексте (оформляются таким образом - [1, c. 23]), обязательно должны присутствовать: тит. лист, содержание, введение, пронумерованные пункты основной части, заключение, список использованной литературы, возможно приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Ценообразование на рынке пассажирских авиаперевозок.docx
2018-03-20 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Жесткий препод поставила отлично. После окончания гарантийного срока автор помогал по работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
связь оптовых и розничных цен, их влияние на развитие инфляционных процессов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценнобразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
методы массовой оценки недвижимого имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исправление курсовой работы по ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
особенности оценки стоимости гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
формы и способы борьбы с инфляцией в России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
стратегические альянсы как способ кооперации с конкурентами на рынке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы регулирования цен на продукцию предприятий-монополистов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование финансового механизма закупочной деятельности в организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы показателей для оценки компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление рисками инвестиционного проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса на примере ПАО МТС
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Методы дифференцированного ценообразования
Любой товар, поступающий на рынок должен иметь цену.
Вопрос цены является очень важным в экономике. Ведь от цен на товары и услуги зависят не только отношения между субъектами хозяйствования, но и общественные отношения. Цены влияют на формирование национального дохода, государственного бюджета, распределение внутреннего валового продукта. Цена должна отражать как ценность товара, так и являться д...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Методы дифференцированного ценообразования
Любой товар, поступающий на рынок должен иметь цену.
Вопрос цены является очень важным в экономике. Ведь от цен на товары и услуги зависят не только отношения между субъектами хозяйствования, но и общественные отношения. Цены влияют на формирование национального дохода, государственного бюджета, распределение внутреннего валового продукта. Цена должна отражать как ценность товара, так и являться д...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы