Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
11. Проблемные ситуации в обучении как средство стимулирования активности учащегося
Создан заказ №4072993
29 мая 2019

11. Проблемные ситуации в обучении как средство стимулирования активности учащегося

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объём работы – 25 - 30 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы). Все дипломные работы пишутся на русском языке. В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки. Работа должна содержать: o титульный лист, o оглавление, o введение, o основную часть (разделы, части), o выводы (заключительная часть), o приложения, o пронумерованный список использованной литературы (не менее 10 источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания. В начале дипломной работы должно быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам. Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в научной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора). Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему дипломной работы. II глава. Основная научная часть дипломной работы. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме дипломной работы. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц). Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п. В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы. Формат. Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): левое — 30 мм, верхнее, и нижнее, правое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту. Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист. Образец оформления представлен ниже Критерии оценки дипломной работы: Эрудированность в рассматриваемой области: o актуальность заявленной проблемы; o степень знакомства с современным состоянием проблемы; o использование известных результатов и научных фактов в работе; o полнота цитируемой литературы. Собственные достижения автора: o использование знаний вне школьной программы; o степень новизны; o научная значимость проблемы; o владение научным и специальным аппаратом. Характеристика работы: o грамотность и логичность изложения материала; o структура работы (введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы); o соответствие оформления реферата стандартам.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
11. Проблемные ситуации в обучении как средство стимулирования активности учащегося.docx
2019-06-08 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно) все в срок, было очень приятно поработать с этим автором! Рекомендую! Ответственная и внимательная! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ЭОР на уроках географии для 6-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа музыкального руководителя ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Трудовое воспитание детей дошкольного возраста"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
оптимизация двигательной активности у детей 4-5 лет на прогулке
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Технологии оценивания образовательных достижений
В процессе организации учебного процесса необходимо определить каким образом будет проходить оценка результатов учебной деятельности учащихся, как будут фиксироваться их успехи и неудачи. Для этих целей разрабатывается специальная оценочная система или технология оценивания. Такая технология является технологией действия в разнородных ситуациях подведения итогов и выставления оценок. Фундаментом т...
подробнее
Объект исследования социальной педагогики
В качестве объекта исследования любой науки, выступает конкретная область реально существующего мира и реальной действительности.
Предметом же является результат, полученный путем теоретического абстрагирования, который позволяет ученым выделять определенные стороны, закономерности функционирования и развития исследуемого объекта.
Необходимо отметить, что иногда один и тот же объект может изучаться...
подробнее
Задача учителя
Задача учителя ил педагогическая задача, включает в себя:
Поиск решения поставленной задачи представление собой определение неизвестных элементов, через те, которые известны.
Решение профессиональных педагогических задач требует от человека обладания навыками общей логики по решению любых задач, вне зависимости от сферы профессиональной деятельности. Логика решения задач учителем состоит в следующе...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Технологии оценивания образовательных достижений
В процессе организации учебного процесса необходимо определить каким образом будет проходить оценка результатов учебной деятельности учащихся, как будут фиксироваться их успехи и неудачи. Для этих целей разрабатывается специальная оценочная система или технология оценивания. Такая технология является технологией действия в разнородных ситуациях подведения итогов и выставления оценок. Фундаментом т...
подробнее
Объект исследования социальной педагогики
В качестве объекта исследования любой науки, выступает конкретная область реально существующего мира и реальной действительности.
Предметом же является результат, полученный путем теоретического абстрагирования, который позволяет ученым выделять определенные стороны, закономерности функционирования и развития исследуемого объекта.
Необходимо отметить, что иногда один и тот же объект может изучаться...
подробнее
Задача учителя
Задача учителя ил педагогическая задача, включает в себя:
Поиск решения поставленной задачи представление собой определение неизвестных элементов, через те, которые известны.
Решение профессиональных педагогических задач требует от человека обладания навыками общей логики по решению любых задач, вне зависимости от сферы профессиональной деятельности. Логика решения задач учителем состоит в следующе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы