Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования - выявить пути повышения познавательной активности детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №407343
3 января 2015

цель исследования - выявить пути повышения познавательной активности детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной школе психолого-педагогическое изучение школьника проводится на всем протяжении периода обучения, что помогает выявлять способы индивидуального подхода к нему и способствовать своевременной помощи при отставании в учебе или неудовлетворительном поведении. Особенно важно это в начальных классах школы, где ребенок только начинает втягиваться в учебный процесс. Именно в начальных классах формируются такие психические свойства и качества ребенка, как познавательные процессы и отношение к себе как субъекту познания. Одним из главных направлений деятельности современной школы является разностороннее развитие личности ребенка, его умений и навыков работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И на сегодняшний день в системе образования появляется множество новейших методов работы с детьми. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию познавательной активности обучающихся. О значимости развития познавательной активности, познавательного интереса говорится в трудах многих отечественных педагогов и психологов: Л.С. Выготского, Б.И. Додонова, В.С. Ильина, А.Г. Ковалева, А.Н. Леонтьева, Н.Н. Поддъякова, К.Д. Ушинского, Г.И. Щукиной и других. Большинство исследователей считают, что познавательная активность выступает в качестве постоянного побудительного механизма познания. Например, В.С. Ильин считает, что в основе развития познавательной активности происходит преодоление ребенком противоречий между постоянно растущими познавательными потребностями и возможностями. Стоит отметить, что глубокий интерес к изучению какого-либо учебного предмета в начальных классах встречается редко, в основном младшим школьникам присущи познавательные интересы не высокого уровня. Поэтому педагогам необходимо с самого начала обучения детей в школе повышать мотивацию учащихся к обучению, что возможно с помощью активизации их познавательного интереса. А этому в полной мере отвечают такие методы повышения познавательной активности учащихся начальной школы, как метод проектов, проектная деятельность, игровые технологии и др. Все вышеизложенное и обусловило актуальность темы исследования «Пути повышения познавательной активности детей». Как показывает практика, педагоги на уроках часто обращаются к способам повышения познавательной активности детей (проекты, исследования, дидактические игры и т.п.), но не всегда они ведут к достижению цели – некоторые дети по-прежнему показывают отсутствие интереса к обучению, что в дальнейшем ведет к отставанию этих детей в учебе. Данная проблема, позволила сформулировать цель исследования - выявить пути повышения познавательной активности детей младшего школьного возраста. Объект исследования - познавательная активность младших школьников. Предмет исследования – способы повышения познавательной активности детей в младших классах. Гипотезой исследования явилось предположение, что пути повышения познавательной активности детей необходимо подбирать с учетом психолого-педагогической характеристики младшего школьника и особенностями развития его познавательной активности, что наилучшим образом скажется на активизации детской познавательной сферы. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: Раскрыть понятие и сущность познавательной активности. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста, особенности развития их познавательной активности. Изучить условия повышения познавательной активности детей младшего школьного возраста. Раскрыть методы и приемы работы по повышению познавательной активности. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Методологическая основа исследования: методические и научные исследования развития познавательной активности младших школьников в трудах С.В. Арутюняна, В.М. Григорьева, Ф.И. Фрадкиной, Г.П. Щедровицкого и других, концептуальные положения использования игровых методов в развитии познавательной сферы младших школьников в психолого-педагогическом комплексе П.И. Пидкасистого, С.А. Шмакова, А.С. Прутченкова и других. Структура и объем исследования: работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка литературы, приложений. Объем работы: 35 страниц (без учета приложений). Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты исследования могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
цель исследования - выявить пути повышения познавательной активности детей младшего школьного возраста..docx
2020-10-27 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень приятно было поработать с автором, работа сделана на отлично. Своевременное исполнение очень порадовало)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение как эмпирический метод ППИ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностно-ориентированный подход в подготовке педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровое проектирование как способ обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
псих-пед характ детей с заик
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности и проблемы химической промышленности Германии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование общебиологических понятий на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль и оценка результатов обучения младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы