Создан заказ №4073517
29 мая 2019
«Роль рекламы в продвижении продукции Издательского Дома на российском рынке на примере кампании ООО «Кардос Р
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Реклама как инструмент продвижения товара на рынок
1.1. Понятие, цели, функции, задачи, роли и классификация видов рекламы, и их характеристика
1.2. Основные тенденции рекламы на рынке печатной продукции
Глава 2. Организация рекламной деятельности кампании ООО «Кардос
Ритейл»
2.1. Краткая характеристика ООО «Кардос Ритейл» и описание производимой продукции Издательского Дома
2.2 Анализ рекламной деятельности по продвижению продукции
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия ООО «Кардос Ритейл»
3.1. Разработка комплекса рекламных мероприятий при продвижении товара
3.2. Расчет экономической эффективности программы продвижения товара
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Роль рекламы в продвижении продукции Издательского Дома на российском рынке на примере кампании ООО «Кардос Р.docx
2019-06-08 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень долго все делает , если вы заказыааете у него ставьте дату нааааамного раньше срока который вас интересует .