Создан заказ №4073601
29 мая 2019
Цель курсовой работы: изучить актуальные вопросы формирования и развития социальной рекламы в России.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие социальной рекламы
2. Правовые источники регулирования
3. Зарубежный опыт развития социальной рекламы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальная реклама предназначена для привлечения общества к решению актуальных проблем и формирование социально значимых ценностей. Западные страны относятся к подобной рекламе как инструменту для профилактики трудностей, несчастий и сложностей. В развитых странах этот вид рекламы можно назвать социальным PR, который используется при реализации государственных и негосударственных программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России дела обстоят по-другому.
Социальная реклама в России как вид рекламной деятельности существует где-то десять лет. Предпосылками ее появления были переоценка ценностей, новые социально-общественные проблемы, разрушение общественных институтов. Во времена СССР социальная реклама акцентировала внимание на ценностях государственной политики. Современная социальная реклама практически полностью освободилась от преобладания политики в своем содержании и стала рассматривать отношения людей в обществе между собой и природой. В социальной рекламе демонстрируется наличие таких проблем общества, как курение, алкоголизм, наркомания и др.
Причинами медленного развития социальной рекламы в Росси являются:
- непонимание терминологии и смыла рекламы большинством людей;
- отсутствие постоянного спроса на социальную рекламу;
- некомпетентность рекламодателей и производителей рекламы в определенных вопросах;
- ориентация руководство компаний на получение финансовой выгоды от рекламы;
- низкое качество социальной рекламы;
- отсутствие координирующего органа в области контроля за созданием и размещением социальных роликов и сообщений;
- неправильное определение целевой аудитории и носителей рекламы.
Несмотря на все минусы отечественной социальной рекламы, она имеет обратную связь с обществом и является способом целевого воздействия в решении актуальных социальных проблем. Развитие социальной рекламы в России обусловлено тем, что изменилось отношение не только государства, но и обычных людей к сложностям в социальной сфере.
Актуальность курсовой работы. В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен. Поэтому актуальность исследования социальной рекламы в теоретической потребности уточнить определение понятия, определить место феномена в ряду существующих коммуникативных практик.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предметом курсовой работы - зависимость ее формы и содержания от сформулированных целей, задач.
Цель курсовой работы: изучить актуальные вопросы формирования и развития социальной рекламы в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач, а именно:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучить актуальные вопросы формирования и развития социальной рекламы в России..docx
2019-06-04 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок.
Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!