Создан заказ №407375
3 января 2015
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ситуации расставания .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Первое посещение дошкольного образовательного учреждения — это важное событие в жизни ребенка. Когда он приходит в ДОУ, то попадает в новые условия. Меняется режим, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т. п. Все это приводит к изменению поведения дошкольника. У некоторых ребят возможна потеря уже имеющихся навыков.
Необходимо знать, что состояние эмоционального дискомфорта, переживаемое ребенком, может привести к снижению сопротивляемости организма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родители должны совместно с детским образовательным учреждением приложить все усилия к тому, чтобы помочь малышу благополучно пройти ситуацию расставания.
Исследования педагогов, медиков показывают, что важнейшим фактором, осложняющим процесс привыкания ребенка к новой ситуации, становиться необходимость расставания с матерью или другим близким человеком на длительный промежуток времени.Переживание расставания зависит от возраста ребенка и от индивидуальных особенностей его нервной системы. В связи с этим основная задача - помочь детям раннего возраста преодолеть стрессовую ситуацию расставания в период адаптации к детскому саду.
Следовательно, необходимо оказывать помощь ребенку в ситуации расставания с матерью или другим близким взрослым. В данном случае важным является построение взаимоотношений между детьми, родителями и сотрудниками детского сада. Важно построить отношения, которые создают ощущение комфорта, уверенности, взаимоуважения, взаимопомощи, способности решать проблемы по мере их возникновения. Осуществляется это через систему психолого-педагогического сопровождения всех участников процесса, включающую в себя прогноз вероятной степени адаптации ребенка, консультирование родителей и консультирование педагогов.
Таким образом, актуальность исследования обуславливается важностью данного периода в жизни ребенка.
В настоящее время в психологической литературе проблема расставания остается мало разработанной. В отечественной и зарубежной традиции рассмотрены только некоторые аспекты данной проблемы. К ним относятся: последствиядепривации в младенчестве (Кистяковская М.Ю., Ковалева Н.А., Лисина М.И., Боулби Дж., Фрейд А., Эйнсворт М. и др.); особенности переживания смерти близкого человека (Заманаева Ю.В., Арьес Ф. и др.).
Этопозволяет говорить о том, чтонаучныепредставления о феноменерасставанияхарактеризуютсяразобщенностью и фрагментарностью. Данныепредставленияформировались в рамках самостоятельныхнаучно-исследовательских проблем, поэтому на ихоснованииневозможнодатьсистемную характеристику расставания.
Объект исследования. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ДОУ, феномен расставания.
Предмет исследования. Особенности психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста в ДОУ в ситуации расставания.
Цель: разработка и апробация эффективных форм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в ситуации расставания в период адаптации к дошкольной образовательной организации.
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ситуации расставания ..docx
2015-05-26 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Очень внимательный. Всегда на связи. Все замечания преподавателей исправляются. Ведет работу даже после окончания срока договора. МОЛОДЕЦ! СПАСИБО!