Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ситуации расставания .
Создан заказ №407375
3 января 2015

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ситуации расставания .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Первое посещение дошкольного образовательного учреждения — это важное событие в жизни ребенка. Когда он приходит в ДОУ, то попадает в новые условия. Меняется режим, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т. п. Все это приводит к изменению поведения дошкольника. У некоторых ребят возможна потеря уже имеющихся навыков. Необходимо знать, что состояние эмоционального дискомфорта, переживаемое ребенком, может привести к снижению сопротивляемости организма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родители должны совместно с детским образовательным учреждением приложить все усилия к тому, чтобы помочь малышу благополучно пройти ситуацию расставания. Исследования педагогов, медиков показывают, что важнейшим фактором, осложняющим процесс привыкания ребенка к новой ситуации, становиться необходимость расставания с матерью или другим близким человеком на длительный промежуток времени.Переживание расставания зависит от возраста ребенка и от индивидуальных особенностей его нервной системы. В связи с этим основная задача - помочь детям раннего возраста преодолеть стрессовую ситуацию расставания в период адаптации к детскому саду. Следовательно, необходимо оказывать помощь ребенку в ситуации расставания с матерью или другим близким взрослым. В данном случае важным является построение взаимоотношений между детьми, родителями и сотрудниками детского сада. Важно построить отношения, которые создают ощущение комфорта, уверенности, взаимоуважения, взаимопомощи, способности решать проблемы по мере их возникновения. Осуществляется это через систему психолого-педагогического сопровождения всех участников процесса, включающую в себя прогноз вероятной степени адаптации ребенка, консультирование родителей и консультирование педагогов. Таким образом, актуальность исследования обуславливается важностью данного периода в жизни ребенка. В настоящее время в психологической литературе проблема расставания остается мало разработанной. В отечественной и зарубежной традиции рассмотрены только некоторые аспекты данной проблемы. К ним относятся: последствиядепривации в младенчестве (Кистяковская М.Ю., Ковалева Н.А., Лисина М.И., Боулби Дж., Фрейд А., Эйнсворт М. и др.); особенности переживания смерти близкого человека (Заманаева Ю.В., Арьес Ф. и др.). Этопозволяет говорить о том, чтонаучныепредставления о феноменерасставанияхарактеризуютсяразобщенностью и фрагментарностью. Данныепредставленияформировались в рамках самостоятельныхнаучно-исследовательских проблем, поэтому на ихоснованииневозможнодатьсистемную характеристику расставания. Объект исследования. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ДОУ, феномен расставания. Предмет исследования. Особенности психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста в ДОУ в ситуации расставания. Цель: разработка и апробация эффективных форм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в ситуации расставания в период адаптации к дошкольной образовательной организации. Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ситуации расставания ..docx
2015-05-26 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Очень внимательный. Всегда на связи. Все замечания преподавателей исправляются. Ведет работу даже после окончания срока договора. МОЛОДЕЦ! СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связь самоотношения и осмысленности жизни у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы работы с агрессией в групповой психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология учебной деятельности (курсовая работа) КОНА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
АДАПТАЦИЯ КУРСАНТОВ КАДЕТСКИХ УЧИЛИЩ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникативных навыков психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы