Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы , реализующей решение системы линейных алгебраический уравнений методом псевдообратной ма
Создан заказ №4073847
29 мая 2019

Разработка программы , реализующей решение системы линейных алгебраический уравнений методом псевдообратной ма

Как заказчик описал требования к работе:
разработка программы , реализующей решение системы линейных алгебраический уравнений методом псевдообратной матрицы с использованием алгоритма гревиля
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Разработка программы , реализующей решение системы линейных алгебраический уравнений методом псевдообратной ма.jpg
2019-06-02 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказ был выполнен достаточно быстро,за одну ночь Очень помог,все работало Были небольшие недочёты,но они все были исправлены автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка клиентской части цифрового сервиса
Задача по программированию
Программирование
Выполнить лабораторную работу по алгоритмическим языкам программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Распознавание образов строений на снимке местности со спутника
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольно-курсовая работа по "Операционные системы и среды"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
База данных материально-технических средств организации
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка мобильного приложения "Лекции"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мобильного помощника для планирования физических тренировок
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
SVD разложение C++ среда разработки Visual Studio 2019
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Предметная область "Пассажирский транспорт"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать 5 лабораторных по теории принятия решений. С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа в Modelsim
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Восстановить полное бинарное дерево по обратному порядку
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Расставить наибольшее количество заданных фигур на шахматной доске
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы