Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы , реализующей решение системы линейных алгебраический уравнений методом псевдообратной ма
Создан заказ №4073847
29 мая 2019

Разработка программы , реализующей решение системы линейных алгебраический уравнений методом псевдообратной ма

Как заказчик описал требования к работе:
разработка программы , реализующей решение системы линейных алгебраический уравнений методом псевдообратной матрицы с использованием алгоритма гревиля
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Разработка программы , реализующей решение системы линейных алгебраический уравнений методом псевдообратной ма.jpg
2019-06-02 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказ был выполнен достаточно быстро,за одну ночь Очень помог,все работало Были небольшие недочёты,но они все были исправлены автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вычислительное техника и сети отрасли
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Алгоритмы и структуры данных(ЛЭТИ) Деревья
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для учета воспитанников детского дома
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка Web сайта для ГБУЗ НО "Городская больница № 24"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
задачи 3,4 вариант 16 и 20
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
«Система архивации шахмат в компьютерном партнере»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторные работы «Основы EXCEL», «Основы VBA»/42маж
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка кроссплатформенных приложений на Си с помощью Gtk+
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
доработать программу. делфи 2007. с комментариями
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написание программы на Prolog
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нейронные сети. Обучение персептрона
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по основам разработки программного обеспечения
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Маркировка m-грамм с использованием ассоциативного контейнера
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение логических задач на swi prolog
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы в NetBeans IDE 8.1(jawa)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы