Создан заказ №4074138
29 мая 2019
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
Как заказчик описал требования к работе:
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
у кого есть готовая курсовая?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В гостиничном хозяйстве проблема оценки методов качества услуг является весьма актуальной, ведь без качественного обслуживания отель не сможет достичь поставленных целей, не получит прибыли, поэтому эффективная реализация методов обслуживания гостей является главным источником существования отеля.
Вследствие этого основными задачами отеля является предоставление и поддержка качества обслуживания на должном уровне, своевременное устранение недостатков в предоставлении услуг, разработка стратегии усовершенствование обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Непонимание со стороны руководства необходимости разработки программы усовершенствования обслуживания клиентов приводит к наличию ряда негативных последствий: оттока клиентов, снижение показателей прибыльности отеля.
Реализация качественных методов обслуживания в сфере гостиничного бизнеса всегда было одной из наиболее сложных проблем, потому что результат проявляется через определенный промежуток времени. Данные факторы обуславливают актуальность тематики исследования.
Цель работы состоит в оценке стандартов и технологии обслуживания гостей в отеле.
Исходя из цели курсовой работы, были выделены следующие задачи исследования:
Проанализировать основные понятия обслуживания в индустрии гостеприимства
Рассмотреть проблематику оценки эффективности системы обслуживания гостей
Рассмотреть характеристику гостиничного предприятия Марриотт Гранд Отель
Проанализировать стандарты обслуживания в гостинице Марриотт Гранд
Разработать мероприятия по совершенствованию системы обслуживания в гостинице Марриотт Гранд
Объектом исследования курсовой работы является гостиничное предприятие Марриотт Гранд Отель
Предметом исследования являются методы обслуживания гостей в службах гостиницы.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности гостиничных предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения.docx
2019-06-04 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотно составленная работа . Необходимые пункты учтены. Советую данного автора !