Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
Создан заказ №4074138
29 мая 2019

Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения

Как заказчик описал требования к работе:
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения у кого есть готовая курсовая?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В гостиничном хозяйстве проблема оценки методов качества услуг является весьма актуальной, ведь без качественного обслуживания отель не сможет достичь поставленных целей, не получит прибыли, поэтому эффективная реализация методов обслуживания гостей является главным источником существования отеля. Вследствие этого основными задачами отеля является предоставление и поддержка качества обслуживания на должном уровне, своевременное устранение недостатков в предоставлении услуг, разработка стратегии усовершенствование обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Непонимание со стороны руководства необходимости разработки программы усовершенствования обслуживания клиентов приводит к наличию ряда негативных последствий: оттока клиентов, снижение показателей прибыльности отеля. Реализация качественных методов обслуживания в сфере гостиничного бизнеса всегда было одной из наиболее сложных проблем, потому что результат проявляется через определенный промежуток времени. Данные факторы обуславливают актуальность тематики исследования. Цель работы состоит в оценке стандартов и технологии обслуживания гостей в отеле. Исходя из цели курсовой работы, были выделены следующие задачи исследования: Проанализировать основные понятия обслуживания в индустрии гостеприимства Рассмотреть проблематику оценки эффективности системы обслуживания гостей Рассмотреть характеристику гостиничного предприятия Марриотт Гранд Отель Проанализировать стандарты обслуживания в гостинице Марриотт Гранд Разработать мероприятия по совершенствованию системы обслуживания в гостинице Марриотт Гранд Объектом исследования курсовой работы является гостиничное предприятие Марриотт Гранд Отель Предметом исследования являются методы обслуживания гостей в службах гостиницы. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности гостиничных предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения.docx
2019-06-04 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотно составленная работа . Необходимые пункты учтены. Советую данного автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ работы швейцаров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности для гостей отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в Intercontinental Moscow Tverskya (банкетная служба)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Система организации обслуживания гостей в гостинице 4 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ обслуживания индивидуальных и групповых туристов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование персонала в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
применение систем сигнализации в гостиницах на омском рынке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Открытие мини отеля при Университете
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы