Создан заказ №4074246
29 мая 2019
Задачи по экономике
Как заказчик описал требования к работе:
Домашнее задание №2
Задача 1.
Газета «Непогрешимая Истина Неизвестных Отцов» – монополист на местном рынке общественно-политической прессы. Газета издается за счет средств от продажи экземпляров.
Рыночный спрос жителей страны подчиняется уравнению Qd = 10000000 – 100*P
Издержки газеты описываются ур
авнением TC = 2*Q2 + 1000*Q + 100000
а. Рассчитайте оптимальный объем выпуска газеты.
б. Рассчитайте максимальную прибыль газеты.
в. Проверьте, нуждается ли газета в государственной поддержке.
Задача 2.
Ютюб-канал имеет возможность устанавливать количество рекламы в своих видео-роликах. В то же время, он не имеет возможность устанавливать стоимость минуты просмотра рекламы в ролике: ее устанавливает агрегатор (видеохостинг).
а. Обладает ли рыночной властью ютуб-канал? Если да, то какой, в отношении кого и каковы источники этой рыночной власти?
б. Обладает ли рыночной властью агрегатор? Если да, то какой, в отношении кого и каковы источники этой рыночной власти?
в. Обладает ли рыночной властью потребитель видео? Если да, то какой, в отношении кого и каковы источники этой рыночной власти?
Задача 3
Функция (экономических) издержек монополии TC = Q2 + 10*Q + 10000
Функция рыночного спроса Qd = 10000 – 10*P
Государство хочет отрегулировать работу монополии, установив потолок цен, при котором прибыль монополии была бы равна нулю. Найдите параметры рынка при этом.
Задача 4
Фирма, работающая на рынке монополистической конкуренции, производит текстовые материалы, и размещает их на сайте.
Фирма использует смешанную стратегию монетизации: рекламные баннеры, заказные материалы, пожертвования от постоянных пользователей, подписку на «премиальные» материалы.
Рекламные баннеры размещаются на всех общедоступных материалах, в том числе заказных. Фирма получает фиксированную плату за показ материала в размере 500 у.е. за 1000 показов. Фирма подсчитала, что число показов квадратически зависит от количества баннеров в материале: оно равно 0 при отсутствии баннеров и при 10 баннерах в материале, а максимума (5000 показов) достигает при 5 баннерах.
Заказные материалы приносят фирме 1000 у.е. за 1000 просмотров. Количество просмотров также квадратически зависит от доли заказных материалов: оно равно 0 при отсутствии заказных материалов и при 50% заказных материалов среди общего числа открытых материалов, а максимума (10000 показов) достигает при 25% заказных материалов.
Пожертвования от постоянных пользователей фирмы, как выяснилось, зависят только от количества материалов, но не их содержания: они составляют 100 у.е. на материал.
Наконец, выручка от подписок на закрытые материалы зависит квадратически от доли закрытых материалов: она равна 0 при отсутствии закрытых материалов и при 100% закрытых материалов, а максимума в 100000у.е. достигает при 50% закрытых материалов.
а. Составьте функцию выручки фирмы от числа материалов, исходя из того, что фирма выбирает оптимальные параметры монетизации каждого типа.
б. Предположите, какие реально возникающие взаимозависимости не учтены в условиях данной задачи.
Задача 5
Рынок информационных интернет-сайтов соответствует модели совершенной конкуренции.
Рыночная цена продукции сайтов подчиняется уравнению
P = 10, где
P – условная стоимость просмотра для потребителя (отвлечение его внимания на баннерную рекламу, приносящую доход производителю)
Функция общих издержек типичного сайта в краткосрочном периоде подчиняется уравнению
TC = 0,001*q2 + 0,02*q + 100, где
q – количество просмотров новостных страниц (ежемесячно)
а. Государство вводит новый налог на выручку в размере 0,05*TR. Как изменится производство и прибыль фирмы в результате введения этого налога?
б. Государство вводит новый налог на капитал в размере 0,1*FC. Как изменится производство и прибыль фирмы в результате введения этого налога?
Задача 6
Рынок бьюти-видеоблогов соответствует модели монополистической конкуренции.
Спрос на продукцию фирмы подчиняется уравнению Qd = 10000 – 50*P
P – условная стоимость просмотра для потребителя (отвлечение его внимания на рекламные вставки в видео, приносящие доход производителю)
Функция общих издержек типичного сайта в краткосрочном периоде подчиняется уравнению
TC = 0,01*q2 + 0,2*q + 1000, где
q – количество просмотров видеоматериалов (ежедневно)
Государство ввело систему мониторинга видеоконтента, в рамках которой специально обученные работники государственных организаций просматривают и комментируют видеоблоги в объеме, эквивалентном Qdg = 1000
а. Какую часть «естественной» аудитории потеряет фирма, если отреагирует на это повышением цены до равновесной?
б. Сколько заработает на государственном внимании фирма, если оставит прежнюю ценовую политику, и насколько это меньше максимально возможного заработка?
в. (отдельно от пунктов 3-4) Государство решило бороться с «засилием рекламы» и ограничило ее объем, что означало для фирмы уменьшение условной цены P на 20% относительно равновесной. Какое количество просмотров видео фирмы потеряет ее аудитория
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задачи по экономике.jpg
2019-06-02 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана оперативно и в срок. Но были неточности и ошибки, которые были впоследствии устранены достаточно быстро и профессионально. Автора рекомендуем при наличии времени на проверку работы.