Создан заказ №4074273
29 мая 2019
Цель работы – показать роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что Жесткие условия конкуренции и активный рост количества высококвалифицированных работников в компаниях создают необходимость ужесточать требования к сотрудникам, стимулировать их лояльности и создавать эффективную систему оплаты. Именно в данном вопросе руководитель может опереться на основные принципы внутреннего маркетинга.
В вопросах внутреннего маркетинга не все так очевидно и понятно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная сложность скрыта в понимании, какой инструментарий использовать для измерений. И еще важно выяснить, что конкретно должно поддаваться измерению. Есть еще одна альтернатива, которую можно противопоставить традиционной методологии, – это анализ системы маркетинга в компании с точки зрения критериев «важность» и «исполнение».
Цель работы – показать роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей фирмы.
Задачи:
- раскрыть понятие внутреннего маркетинга фирмы;
- изучить основные типы и функции внутреннего маркетинга;
- рассмотреть основные составляющие системы внутреннего маркетинга;
- провести общую характеристику компании «Автомир»;
- проанализировать внутренний маркетинг компании «Автомир»;
- разработать направления повышение эффективности внутреннего маркетинга компании.
Предмет исследования - роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей фирмы.
Объект исследования – АО «Авиакомпания «Россия».
Теоретической основой работы являются труды авторов, занимающихся исследованием маркетинга, таких, как Котлер Ф., Ансофф И., Стивенсон В.Дж., Соловьева Ю.П., Стахеев Д.Э., Шарапова В.М. и др., материалы сети Интернет и др.
Методы исследования: сравнение, анализ, логический, абстрактный, табличный, графический, исторический и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – показать роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей фирмы..docx
2021-04-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод