Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология количественных и качественных исследований поведения потребителей.
Создан заказ №4074928
29 мая 2019

Методология количественных и качественных исследований поведения потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Поведение потребителей". Объем не более 12 страниц, шрифт Time New Roman, размер №14, полуторный интервал, красная строка 1 см. Список литературы должен включать не менее 20 источников, опубликованные за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование поведения потребителей позволяет специалистам в области маркетинга определить факторы, оказывающие влияние на данный процесс, что формирует предпосылки для получения прибыли производителями. Непонимание потребительского поведения является предпосылкой для неэффективного расходования маркетингового бюджета. Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях неопределенности внешней среды для обеспечения стабильности и минимизации рисков все большее значение приобретает исследование поведения потребителей, а также факторов, влияющих на потребительский выбор на всех этапах процесса приобретения покупки. Цель данного исследования заключается в изучении методологии исследования поведения потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время особенностями взаимоотношений производителя и потребителя является то, что именно потребитель является центром интересов производителя, и объектом целенаправленных действий. Поэтому производителю необходимо изучать потребителя с позиции психологии, экономики, социологии, и культуры. В связи с этим, исследование потребительского поведения, а также отдельных этапов процесса принятия решения о покупке являются исходной точкой в осуществлении успешной деятельности предприятия на рынке товаров и услуг, что способствует более точному пониманию поведения потребителей для эффективного управления имПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Методология количественных и качественных исследований поведения потребителей..docx
2019-12-20 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность, горели сроки. Начитавшить отзывов, боялась выбрать этого автора, но рискнула и не ошиблась. Материал был сделан на отлично! + всегда автор был на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка выездного туризма в Турцию
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование идентичности бренда
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по безопасности жизнедеятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработать туристический маршрут в выбранном регионе
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать план маркетинга на основе SWOT-анализа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование емкости рынка овощей закрытого грунта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
творческое задание по маркетингу по любой организации
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований
Эффективность деятельности компании, объем продаж и прибыль, зависит от качества обслуживания клиентов. Всегда интересно, что думают о тебе потребители, удовлетворены ли сервисом, придут ли еще за покупками. Поэтому необходимо проводить исследование системы обслуживания на предприятии, работы персонала с клиентурой, чтобы выяснить почему клиенты уходят или потенциальные потребители не переходят в ...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы