Создан заказ №4074997
29 мая 2019
Феномен выученной беспомощности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая по психологии на тему «феномен выученной беспомощности в контексте обучения» срочно!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Социокультурные изменения, происходящие в нашей стране, открывают, с одной стороны, неограниченные возможности для самореализации личности, с другой - требуют от человека компетентности, ответственности, готовности к самостоятельному решению проблем, не всегда при этом обеспечивая ее социальную защиту. Достаточно распространенным явлением, с которым сталкивается современный человек, является его беспомощность перед вызовами жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема беспомощности касается различных сфер жизнедеятельности личности: обучение, политики, спорта, профессиональной деятельности, отношений в семье и т.д., и часто становится причиной различных форм дезадаптивного поведения (алкоголизм, наркомания, суицид).
Степень изученности проблемы. В западной психологии исследования заученной беспомощности проводились в рамках классического оперантного бихевиоризма (М. Селигман, С. Майер, Дж. Овермайер и др.), В русле когнитивно-бихевиорального (Л. Абрамсон, Л. Эллой, К. Двек, Г. Металски , К. Петерсон, М. Селигман, Р. Соломон, Дж. Тисдейл, Д. Хирото, Х.Хекхаузен и др.) и теоретико-атрибутивного подходов (Г. Келли, Дж. Роттер, Р. где Чармс, Л.Фестингер , Р. Нисбетт и др.).
Российскими психологами заученная беспомощность изучалась во взаимосвязи с поисковой активностью (В. Ротенберг и В. Аршавский), стилевыми особенностями (М. Батурин), внешней и внутренней мотивацией (Т. Гордеева, И. Девятовский), уверенностью, системой поощрений и наказаний (В. Ромек). Наиболее разработанной и известна концепция личностного беспомощности Д. Циринг, развитие которой осуществлено в ряде исследований других российских авторов, изучавших связь беспомощности с коммуникативной активности (К. Забелина), особенностями мотивации (К. Веденеева), самостоятельностью (Ю. Яковлева ), оптимизмом (Л. Рудина), ведущей активностью индивида (А. Давыдова) и др.
В то же время, феномен заученной личностной беспомощности до сих пор еще мало исследован. И в зарубежной, и в отечественной психологии остаются недостаточно изученными проявления беспомощности в реальной деятельности и поведении человека, определяет новые перспективы как теоретико-эмпирического изучения этой проблемы, так и разработки форм и методов психокоррекционной работы по профилактике и преодолению личностной беспомощности.
Таким образом, недостаточная научная изученность, актуальность и социальная значимость проблемы обусловили постановку проблемы исследования проанализировать основные особенности феномена выученной беспомощности
Цель работы заключается в теоретическом исследовании выученной беспомощности как социально-психологического феномена, его психологического содержания, структуры и проявлений
Согласно цели определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие наученной беспомощности и основные направления его исследования в зарубежной и отечественной психологии
Изучить взгляды на проблему заученной беспомощности в трудах отечественных исследователей
Изучить когнитивный, мотивационный, эмоциональный компонент выученной беспомощности
Осуществить теоретический анализ взаимосвязи личностной беспомощности с ведущей деятельностью в юношеском возрасте
Объект исследования – выученная беспомощность как социально-психологический феномен.
Предмет исследования - психологические особенности выученной беспомощности.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что механизм взаимосвязи личностной беспомощности и деятельности реализуется из-за того, что сложившиеся при беспомощности дефициты (когнитивный, мотивационный и эмоциональный) влияют на объяснения и эмоциональное восприятие неудач и успехов в деятельности
Методы исследования: Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, систематизация и обобщение теоретических и экспериментальных исследований феномена беспомощности)
Структура работы отвечает логике поставленных задач и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Феномен выученной беспомощности .docx
2019-06-04 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Сделано хорошо. С небольшой задержкой срока, что вполне понятно, потому что срок был дан очень небольшой. О задержке автор предупредил заранее, что тоже ему в плюс.