Создан заказ №4075186
29 мая 2019
Реклама в СССР. Советская псевдореклама: призыв, приказ, лозунг
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата стандартная: введение, основная часть, заключение, список литературы. Уникальность 60-65%, объем 10-15 листов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммерческая коммуникация не была предметом вымысла в советском пространстве. Подобная тематика была раздута в постсоветское время, для того чтобы максимально закрепостить советскую жизнь. Существовали свои культурные традиции и свои методы коммерциализации выпуска определенной продукции, которую жители бывшего СССР по-прежнему вспоминают с ностальгией. Актуальность этой темы связана с тем, что Советский Союз по праву считался страной с «железным занавесом» однако реклама, хоть и не в таком объемном количестве, как это было на Западе, существовала, хоть и была монополизированного государством и ограничивалась рамками плановой экономики СССР. Товарные знаки, марки и плакаты, а также вывески советского периода стали подлинным образцом для многих рекламных творений современного периода. Реклама сыграла существенную роль в становлении советского государства, так как выступила связующим звеном между пропагандой правительства и народом, и вообще реклама в условиях тоталитаризма практически ассоциировалась с коммунистической агитацией и идеологией. Реклама была ключом к внедрению в массы пропаганды и поэтому всякого рода иллюстрированные призывы, приказы и лозунги стали массовым явлением среди советского народа.
Реклама в Советском Союзе служила пропагандой советского образа жизни и политики монопольной власти КПСС. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это была реклама преимуществ советского социализма над открытым обществом, а с другой стороны - это критика капитализма и Запада с использованием инсинуаций и прямой дезинформации советского гражданина. Именно в рекламе можно ощутить всю сущность советской пропаганды, а также её идеологически - массовый подход при помощи прагматических интересов и текущих целей государственной власти и советской партноменклатуры. Актуальность в исследовании этой тематики состоит в небрежных попытках углубиться в её длинную и запутанную историю, в тот час как Большая советская Энциклопедия подобным образом трактовала понятие рекламы: «Реклама- это средство от укачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества». Официальное утверждение, которое стоит проверитьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в СССР. Советская псевдореклама: призыв, приказ, лозунг.docx
2019-06-02 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, соответствует заявленным требованиям! Обращусь обязательно еще!