Создан заказ №4075189
4 июня 2019
Виды полиграфической продукции, используемой в целях рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Структура стандартная: введение, основная часть, заключение, список литературы. Уникальность 60-65%, объем 10-15 листов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама товаров и услуг не прекращает свое развитие, и с каждым годом разрабатывается все больше методов и принципов ее распространения. Все больше организаций прибегают к применению различных видов распространения рекламы. При помощи средств массовой информации, периодических печатных изданий, наружной рекламы, листовок и объявлений, рекламы в кино, на транспорте или в интернете каждая организация может рассказать о продукте или услуге.
Российский рекламный кодекс определяет ряд обязательных требований, которые должны учитывать рекламисты при разработке рекламного продукта, в том числе и печатного: реклама должна быть законной, пристойной, честной, корректной и достоверной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подходить к разработке любой рекламы нужно с ответственностью. Она должна соответствовать принципам честной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Никакая реклама не должна отрицательно влиять на доверие общественности к рекламной деятельности.
Данные принципы необходимо учитывать и при проектировании печатной рекламной продукции. Полиграфическая реклама не является периодическим изданием и рассчитана преимущественно на зрительное восприятие. К полиграфической рекламной продукции относят:
1) рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки);
2) рекламно-подарочные издания (фирменные календари всех разновидностей, дневники, записные книжки, поздравительные открытки).
Развитие рекламной полиграфии стимулирует развитие полиграфии к созданию новых, более прогрессивных технологий печати, обладающих не только лучшим качеством, но и более низкой себестоимостью оттискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды полиграфической продукции, используемой в целях рекламы и связей с общественностью.docx
2021-02-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор! Все в срок и качественно. Все приняли без проблем, оценили высоко.