Создан заказ №4076181
31 мая 2019
Целью курсовой работы является оценка роли использования информационных технологий при продвижении предприятия на примере ПАО «Сбербанк» и разработка рекомендаций совершенствованию данного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Текстовая курсовая, уникальность не обязательна, на плагиат не проверяют, поэтому должно быть дешевле обычной )) можно вообще готовую, если таковая есть, но что бы не светилась по первым ссылкам в запросах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реализация коммерческой деятельности современных предприятий невозможна без внедрения информационных технологий. Модернизация производства, формирование системы продвижения, контроль качества – это одни из немногих задач, которые возможно решить в процессе реализации информационных технологий.
Актуальность применения информационных технологий в банковском секторе трудно переоценить. Данное направление традиционно рассматривается банками как одно из основных конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Снижение материальных затрат банков за счет ИT в последний год приобрело особую актуальность. Несмотря на финансовые трудности бюджеты, выделяемые на автоматизацию управления эффективностью банков, не снижаются.
Многие современные исследователи утверждают, что именно сейчас происходит постепенный переход от индустриального к постиндустриальному или информационному обществу. Среди главных характеристик такого общества выделяют: усиление роли информации и знаний; рост числа людей, которые используют и, соответственно, разрабатывают ИТ; создание глобального информационного пространства, где происходит эффективное информационное взаимодействие пользователей и удовлетворения их потребностей в информационных продуктах. Данные факторы обуславливают актуальность исследования особенностей использования информационных технологий в банковском секторе.
Объектом исследования курсовой работы является существующая система использования информационных технологий ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования курсовой работы является процесс совершенствования использования информационных технологий при продвижении предприятия.
Целью курсовой работы является оценка роли использования информационных технологий при продвижении предприятия на примере ПАО «Сбербанк» и разработка рекомендаций совершенствованию данного процесса.
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи курсовой работы:
рассмотреть сущность понятия информационные технологии
проанализировать значение информационных технологий для предприятия
рассмотреть особенности применения информационных технологий при продвижении предприятия
дать характеристику деятельности ПАО «Сбербанк»
проанализировать направления использования информационных технологий на предприятии
разработать проектные рекомендации
Методологическая основа исследования основана на научных исследованиях зарубежных и отечественных ученых относительно проблематики использования информационных технологий при продвижении предприятия.
Степень разработанности объекта исследования. Проведенный анализ показал, что существует ряд публикаций, которые затрагивают проблематику использования информационных технологий на предприятии. Однако, вопросу совершенствования применения информационных технологий при продвижении предприятия уделено не достаточное внимание, что подтверждает актуальность тематики исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оценка роли использования информационных технологий при продвижении предприятия на примере ПАО «Сбербанк» и разработка рекомендаций совершенствованию данного процесса..docx
2019-08-14 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил работу на отлично. Все было сдано во время. Общаться удобно. На все вопросы автор отвечал всегда.