Создан заказ №407720
3 января 2015
Целью исследования является изучение специфики метода анализа документов в качественной и количественной парадигмах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Состояние социологии в нашей стране отражает противоречивость развития современного социума, которая заключается в том, что, с одной стороны, наблюдается прогресс, а с другой – происходят кризисные явления. При этом сегодня остро стоит проблема развития теоретической социологии, ощущается неудовлетворенность ролью социологии в обществе, невостребованностью и ее манипуляцией. Возрастает необходимость в поиске и совершенствовании методов социологических исследований с целью повышения качества получаемых результатов, способствующих разрешению важных социальных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти обстоятельства определяют актуальность данного исследования.
Целью исследования является изучение специфики метода анализа документов в качественной и количественной парадигмах.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть сущность и функции социологии.
Изучить методы, применяемые в социологических исследованиях.
Рассмотреть особенности метода анализа документов.
Определить роль качественных и количественных методов при анализе документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение специфики метода анализа документов в качественной и количественной парадигмах..docx
2015-01-09 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо! Было очень приятно общаться, были приняты во внимание все мои пожелания и корректировки преподавателя. Благодарю! Снова обращусь!