Создан заказ №4077275
30 мая 2019
Цель исследования - провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, необходимо написать хорошую курсовую работу, без воды, чтобы было все по теме.
Работа должна быть конкретной, содержать практические рекомендации, экономические обоснования предложений.
Структуру работы и очень важное замечание, которое необходимо учитывать при написании работы прикреп
ляю к заказу.
Очень надеюсь и рассчитываю на понимающего и разбирающегося в данной теме человека.
Пример план и положение о курсовых работах прикладываю.
Заранее спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребность в стратегическом маркетинговом плане состоит в том, что для компании он является своеобразным ориентиром в развитии бизнеса. Данный план характеризует текущее положение компании, направления движения, цели и действия, необходимые для достижения поставленных целей. При отсутствии стратегического плана маркетинга у компании возникает ряд проблем. Например, хаотичное и неконтролируемое поведение компании на рынке, нерациональное использование ресурсов, непонимание потребителя и конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И наоборот, при разработке стратегического плана маркетинга компания получает преимущества.
Таким образом, разработка стратегического плана маркетинга для компании является актуальной задачей в современных условиях.
Цель исследования - провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании. Задачи работы:
Рассмотреть теоретико-методологические аспекты разработки стратегического плана маркетинга;
Провести анализ внешней и внутренней маркетинговой среды компании Leo Burnett;
разработать стратегический план маркетинга компании Leo Burnett.
Объект исследования - маркетинговая деятельность компании Leo Burnett. Предмет исследования - процесс разработки стратегического плана маркетинга в компании Leo Burnett.
Основными методами исследования были методы анализа источников, интернет-ресурсов, методы маркетингового анализа, оценки конкурентоспособности, методы математического моделирования (использование графиков, диаграмм, таблиц), а также методы сравнения.
Практическая значимость исследования основывается на дальнейшем применении рекомендаций по разработке маркетингового стратегического плана и его обосновании, которые найдут свое применение в маркетинговой деятельности компании Leo BurnettПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании..docx
2020-11-11 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой доволен, единственное НО, это в том, что задержка на день от назначенного, но заранее запросил, так что нормально)