Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании.
Создан заказ №4077275
30 мая 2019

Цель исследования - провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, необходимо написать хорошую курсовую работу, без воды, чтобы было все по теме. Работа должна быть конкретной, содержать практические рекомендации, экономические обоснования предложений. Структуру работы и очень важное замечание, которое необходимо учитывать при написании работы прикреп ляю к заказу. Очень надеюсь и рассчитываю на понимающего и разбирающегося в данной теме человека. Пример план и положение о курсовых работах прикладываю. Заранее спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребность в стратегическом маркетинговом плане состоит в том, что для компании он является своеобразным ориентиром в развитии бизнеса. Данный план характеризует текущее положение компании, направления движения, цели и действия, необходимые для достижения поставленных целей. При отсутствии стратегического плана маркетинга у компании возникает ряд проблем. Например, хаотичное и неконтролируемое поведение компании на рынке, нерациональное использование ресурсов, непонимание потребителя и конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И наоборот, при разработке стратегического плана маркетинга компания получает преимущества. Таким образом, разработка стратегического плана маркетинга для компании является актуальной задачей в современных условиях. Цель исследования - провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании. Задачи работы: Рассмотреть теоретико-методологические аспекты разработки стратегического плана маркетинга; Провести анализ внешней и внутренней маркетинговой среды компании Leo Burnett; разработать стратегический план маркетинга компании Leo Burnett. Объект исследования - маркетинговая деятельность компании Leo Burnett. Предмет исследования - процесс разработки стратегического плана маркетинга в компании Leo Burnett. Основными методами исследования были методы анализа источников, интернет-ресурсов, методы маркетингового анализа, оценки конкурентоспособности, методы математического моделирования (использование графиков, диаграмм, таблиц), а также методы сравнения. Практическая значимость исследования основывается на дальнейшем применении рекомендаций по разработке маркетингового стратегического плана и его обосновании, которые найдут свое применение в маркетинговой деятельности компании Leo BurnettПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования - провести анализ маркетинговой среды и разработать стратегический план маркетинга компании..docx
2020-11-11 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой доволен, единственное НО, это в том, что задержка на день от назначенного, но заранее запросил, так что нормально)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о производственной практике аспиранта
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
для Sachi77 Маркетинговая деятельность 3 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Бюджет маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговые исследования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования конкурентных преимуществ в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технология сбора маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Таргетинг по интересам
В настоящее время любая организация, присутствующая на рынке, видит острую необходимость применения различных средств и инструментов для обеспечения продаж.
На каждом шагу встречается реклама: наружная, телевизионная, радио и интернет-реклама. Она информирует потенциальных и реальных потребителей о преимуществах товара или услуги, их пользе и выгодности приобретения. Реклама – весьма дорогой инстр...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Таргетинг по интересам
В настоящее время любая организация, присутствующая на рынке, видит острую необходимость применения различных средств и инструментов для обеспечения продаж.
На каждом шагу встречается реклама: наружная, телевизионная, радио и интернет-реклама. Она информирует потенциальных и реальных потребителей о преимуществах товара или услуги, их пользе и выгодности приобретения. Реклама – весьма дорогой инстр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы