Создан заказ №407730
3 января 2015
"Имидж политического лидера в российских избирательных компаниях"
Как заказчик описал требования к работе:
Есть материал 40 страниц , структурированный в соответствии с текущим содержанием. Требуется переделать курсовую в соответствии с новым содержанием, исправить сноски.
Мне нужно не заказать курсовую с нуля , а нужна "доработка" , предоставляете ли вы такую услугу ? Робота на несколько часов дл
я специалиста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современном мире ни одна избирательная кампания не проходит без выстраивания имиджа политика, так как впечатление, которое кандидат произведет на избирателя, имеет непосредственное отношение к исходу политической гонки.
Конструирование имиджа кандидата политической гонки происходит в системе массовых коммуникаций. Как правило, политический имидж создается исходя из социальных ожиданий граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В коммуникациях между политическим лидером и населением главным фактором является восприятие, т.е. то, как политик воспринимается в массовом сознании. Существуют определенные параметры восприятия (визуальные, аудиальные, кинестетические), которые закладываются в имидж, чтобы соответствовать ожиданиям избирателей. Поэтому при создании целостного имиджа кандидата наибольшую роль играют имиджевые технологии.
Технологии формирования имиджа могут применяться в ежедневной практике выстраивания политической коммуникации, но наиболее часто они используются в периоды избирательных кампаний, особенно президентских, во время которых разворачивается настоящая борьба личностей.
Практическая часть исследования посвящена изучению технологий по формированию имиджа президента В.В. Путина, который на протяжении уже тринадцати лет имеет наибольшую популярность у населения среди политиков современности. Таким образом, актуальность обосновывается необходимостью изучения имиджевых стратегий и технологий, позволяющих В.В. Путину сохранять высокий уровень популярности на протяжении долгого времени.
Степень научной разработанности проблемы исследования.
При исследовании проблемы был изучен следующий пласт литературы: в первую очередь, это работы, затрагивающие многочисленные аспекты имиджа. В западной политической науке существует большое количество научных исследований, в которых анализируются различные стороны имиджа. Мировую популярность получили труды таких авторов, как: Д. Моррис, Дж. Наполитан; X. Мэлчоу, Ж. Сегела.
Среди работ этих авторов мировую славу завоевала книга «Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века» Д. Морриса, в которой автор говорит о своем многолетнем опыте в политическом консультировании, делает анализ практического материала, связанного с предвыборными технологиями и проведением выборов. В работе говорится о стратегиях выборов, политической рекламе, идеологической составляющей в построении имиджа. За период развития имиджелогии в России также было написано множество работ об имидже политического лидера и технологиях его формирования. Фундаментальные труды в этой сфере принадлежат Д.В. Ольшанскому, Г.Г. Почепцову, E.Б. Шестопал, Г.B. Пушкаревой, E.B. Егоровой-Гантман, T.Э. Гринберг, A.A. Максимову, M.E. Кошелюк, E.H. Богданову и B.Г. Зазыкину, Ю.A. Панасюк, E.A. Петровой, B.M. Шепелю. Объектом исследования курсовой работы являются избирательные кампании.
Предмет исследования курсовой работы являются имидж политического лидераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Имидж политического лидера в российских избирательных компаниях".docx
2020-02-04 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена хорошо, значительно раньше срока, оригинальность работы высокая. Рекомендую!