Создан заказ №4077353
30 мая 2019
Рынки дифференцированных продуктов в моделях пространственной дифференциации Хотеллинга и Салопа (теория и при
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продуктовая дифференциация является объективной тенденцией экономического развития. Развитие общества потребления подразумевает более сильную дифференциацию потребностей клиентов. Трудно охарактеризовать такое противоречивое явление, как общество потребления, не рассматривая дифференциацию продукции в качестве экономической категории. Это связано с тем, что общественное воспроизводство смещается: ассортимент и свойства товаров увеличиваются, условия их производства и продажи, факторы потребления развиваются
Современное продуктовое пространство принципиально отличается от того, что описано в работах классиков политической экономии и представителей раннего неоклассицизма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продукты, которые экономисты вчера классифицировали как однородные, сегодня становятся более дифференцированными: реальными или условными, что каждый раз приводит к большей дисперсии цен.
Все рынки экономики делятся на две большие группы. Первая группа включает рынок однородных продуктов. На таких рынках продукция разных производителей является идеальной заменой. Конкурентоспособность товара зависит в основном от цены продавца. Примерами рынков для однородного продукта могут быть рынки для фондовых рынков - и, в частности, рынки ценных бумаг (рынок ГКО, рынок фьючерсов на иностранную валюту и т. Д.). Другая группа включает рынки для разнородных или дифференцированных продуктов: чем выше дифференциация продукта, тем менее совершенными заменителями являются продукты разных продавцов на рынке.
Субъективные предпочтения потребителей служат основой для дифференциации: товары дифференцируются только потому, что сами покупатели рассматривают разные бренды как разные товары. Если потребительские характеристики двух марок сигарет идентичны, но потребители придерживаются мнения, что они различны, рынок, включая продавцов этих двух марок сигарет, с экономической точки зрения является дифференцированным рынком товаров.
Напротив, если два телевизионных бренда существенно различаются по своим характеристикам, но потребители считают их одним и тем же продуктом, с точки зрения экономиста, рынок является рынком однородного продукта.
Ввиду этого цель данного резюме состоит в том, чтобы определить взаимосвязь между степенью дифференциации товаров и рыночной властью их производителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рынки дифференцированных продуктов в моделях пространственной дифференциации Хотеллинга и Салопа (теория и при.docx
2019-06-03 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Все во время, и достаточно грамотно. Единственное в статье не было сносок, только библиография. Некоторые авторы это сразу включают в работу.Но это скорее моя ошибка, что заранее не предупредила об этих моментах .