Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, приём, распознавание, использование ин
Создан заказ №4077539
2 октября 2019

Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, приём, распознавание, использование ин

Как заказчик описал требования к работе:
В работе 5000 слов. Уникальность 80% шрифт time new rom. 14. Интервал 1’5. Должны быть приложения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время резко возрастает внимание к такому социальному явлению, как коммуникативный процесс. Коммуникация становится объектом изучения на разных уровнях и в различных направлениях: философском, социологическом, политологическом, кибернетическом, лингвистическом, культурологическом, психологическом и так далее. Подобный феномен можно считать достаточно закономерным и объяснимым, поскольку глобальная информационно-коммуникативная трансформация существующего общества, которая происходит в настоящее время в современном мире, сопровождается рядом факторов. Прежде всего, следует отметить проникновение коммуникаций во все сферы человеческой жизнедеятельности, появление и развитие принципиально нового вида коммуникативных процессов и структур. Кроме того, происходит глубокое переосмысление коммуникативной природы общественной реальности, современных тенденций в области коммуникации, места и роли коммуникаций в общественном развитии, их влияния на сущность возникающих в социуме отношений. Цель исследования – изучение коммуникативного процесса в разрезе его производства, мультипликации, распространения, приема, распознавания и использования. Согласно цели работы были определенны следующие задачи: Изучить понятие и основные элементы коммуникации; Исследовать структуру коммуникативного процесса; Проанализировать роль коммуникативного процесса; Изучить существующие проблемы и способы повышения эффективности процесса коммуникации. Объектом работы является коммуникативный процесс. Предметом работы является анализ понятия, основных элементов и роли коммуникативного процесса в современном обществе. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, приём, распознавание, использование ин.docx
2021-01-21 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор, все сделал с учетом требований методического пособия. Оригинальность и качество текста супер. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование pr-технологий в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
планирование PR-акций в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Подкорректировать дипломную работу и оформить её по ГОСТУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинговый план предприятия
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провокация чувства интереса в PR и рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Новое задание по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь медиапланирования и рекламируемого продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы