Создан заказ №407769
3 января 2015
Влияние эмоциональных особенностей родителей на развитие умственных способностей детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя действительность предъявляет высокие требования к темпу жизни, к уровню жизни. Естественно, что родители, кому небезразлична судьба своих детей, стараются уже в раннем возрасте обеспечить детей необходимыми условиями для того, чтобы выросшие дети смогли достичь желаемого. Однако, кто может сказать, какие именно качества потребуются ребенку в будущем? И что окажется важнее: успешное освоение школьной программы или возможность самореализации в каком-либо виде творчества?
Мало кто из родителей задумывается над этим, большинство из родителей считает, что именно они лучше всех других могут знать, каким должен вырасти их ребенок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То, что при этом не только не учитываются интересы самого ребенка, но зачастую и просто игнорируются, родители в лучшем случае не замечают.
Родители, являясь самыми главными людьми в жизни своих детей, напрямую способствуют формированию тех или черт характера, качеств личности, способностей. Дети, реагируя на прямые и невысказанные требования и ожидания родителей, стараются быть как можно лучше, удовлетворяя эти требования. Однако родители далеко не всегда осознают, какие их личностные черты и качества влияют на развитие ребенка, на формирование его как личности, на развитие его способностей.
Исходя из вышесказанного, мы посчитали нужным сделать правильную оценку влияния эмоциональной сферы родителей как одного из неосознаваемых качеств на развитие детей старшего дошольного возраста, а именно оценку влияния эмоциональной тревожности родителей на уровень развития умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Таким образом, наша ГИПОТЕЗА формулируется следующим образом: эмоциональная тревожность родителей оказывает в большей степени влияние на развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста, нежели на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Для проверки нашей гипотезы мы видим необходимым достижение такой ЦЕЛИ, как анализ корреляционной связи между уровнем эмоциональной тревожности родителей и уровнем развития умственных способностей их детей; а также между уровнем эмоциональной тревожности родителей и уровнем развития творческих способностей их детей.
Мы считаем необходимым решение следующих ЗАДАЧ: -изучение литературы по данной теме;-исследование уровня эмоциональной тревожности родителей;-определение уровня развития умственных способностей детей старшего додшкольного возраста;-определение уровня развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста;-количественный и качественный анализ полученных данных.
ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ в данном случае выступили:-эмоциональная тревожность родителей; -уровень развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста; -уровень развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ явились дети старшего дошкольного возраста и их родителиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние эмоциональных особенностей родителей на развитие умственных способностей детей..docx
2020-07-01 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа, выполнена качественно, в срок, с соблюдением всех условий! В отличие от многих других, автор действительно разбирается в написании работ по психологии! Работой остался доволен!