Создан заказ №4078418
30 мая 2019
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению письму
Как заказчик описал требования к работе:
1Введение
2 Проблемы подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе ( Нижегородцева (статистика, воображение, мышление..)).
3 Организация подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению письму ( Безруких, Илюхина, Анализ их пособий, скрины, ...)
4 несколько примеров опытно-практ
ической работы (конспект, виды занятий, игровые задания. с примерами анализа.
5 литература
5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что дошкольное воспитание является одним из важнейших компонентов всестороннего развития личности, что является основной целью современного отечественного образования.
Современная система образования предъявляет к детям особые усложнившиеся требования. Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности.
Готовность ребенка к обучению в школе, а, следовательно, и успешность его дальнейшего обучения обусловлена всем ходом его предшествующего развития. Для того чтобы он мог включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть выработан определенный уровень умственного и физического развития, выработан ряд школьнозначимых навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений об окружающем мире. Однако недостаточно только накопить необходимый запас знаний, усвоить специальные умения и навыки, т.к. учение - деятельность, предъявляющая особые требования к личности. Чтобы учиться, важно обладать терпением, силой воли, уметь критически отнестись к собственным успехам и неудачам, контролировать свои действия. В конечном итоге ребенок должен осознать себя как субъекта учебной деятельности и соответственно строить свое поведение. Для всего этого необходимо положительное эмоциональное отношение ребенка к школе, иначе говоря – интерес к предстоящему школьному обучению и желание учиться. В последние годы ДОУ сосредоточились на работе со старшими дошкольниками с точки зрения формирования готовности к будущему обучению, в котором главной целью является воспитание интереса к школе, формирование устойчивого положительного отношения к ней.
Реализация этого направления дошкольного образования в рамках ДОУ осуществляется через непосредственно образовательную деятельность, которая предусматривает работу по определенным образовательным программам.
Формы и методы образования и воспитания дошкольников постоянно расширяются. В первую очередь, это связано с тем, что на современном этапе образование становится информатизированным и компьютеризированным. Современные технологии позволяют сделать образовательный процесс более полноценным и эффективным.
В требованиях ФГОС дошкольного образования отражены основные аспекты и востребованность формирования готовности к школе в дошкольном учреждении. В этих требованиях сказано, что воспитание положительного отношения к школе с точки зрения личностного развития ребенка является грамотно организованным и систематическим процессом, который осуществляется в рамках образовательных учреждений под руководством педагогического персонала. Само воспитание интереса и готовности к школе оказывает влияние и на волевую сферу человека, на интеллектуальное и духовно-нравственное развитие личности ребенка дошкольного возраста
Цель исследования: теоретически обосновать и практически реализовать способы обучения письму детей подготовительной группы детского сада.
Объект: подготовка дошкольников к обучению грамоте.
Предмет: процесс работы по подготовке руки к письму детей подготовительной к школе группы.
Гипотеза: Мы предполагаем, что в процессе подготовки руки ребенка старшего дошкольного возраста к письму целесообразно использовать разные формы работы, учитывающие уровень сформированности мелкой моторики, а также основанные на игровом обучающем взаимодействии взрослого и ребенка в процессе индивидуальной и подгрупповой работе.
Задачи:
1) Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2) Выявить особенности сформированности мелкой моторики руки детей старшего дошкольного возраста.
3) Подобрать и апробировать формы работы по подготовке руки к письму ребенка - дошкольника.
4) Выявить результативность проведенного исследования в процессе подготовки руки ребенка к письму.
Методы исследования:
Анализ психолого-педагогической литературы
Педагогический эксперимент
Качественный и количественный анализ полученных результатов исследования по t-критерию Стьюдента ( математическая обработка результатов).
Теоретико-практическая значимость исследования:
Уточнены взгляды отечественных и зарубежных исследователей по проблеме развития навыков письма у дошкольников подготовительной к школе группы.
База исследования: исследование проходило на базе ….В исследовании приняли участие 40 детей подготовительной к школе группы.
Структура работы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работ включает в себя 9 таблиц и 4 рисунка ( диаграмм)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению письму.docx
2019-06-05 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
она вообще молодец!!! делает все быстро, раньше сроков. писала у нее курсовую и буду дипломную писать только у нее!!! рекомендую!!! самое главное быстро, качественно и цену не заламывает!!!