Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению письму
Создан заказ №4078418
30 мая 2019

Подготовка детей дошкольного возраста к обучению письму

Как заказчик описал требования к работе:
1Введение 2 Проблемы подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе ( Нижегородцева (статистика, воображение, мышление..)). 3 Организация подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению письму ( Безруких, Илюхина, Анализ их пособий, скрины, ...) 4 несколько примеров опытно-практ ической работы (конспект, виды занятий, игровые задания. с примерами анализа. 5 литература 5
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что дошкольное воспитание является одним из важнейших компонентов всестороннего развития личности, что является основной целью современного отечественного образования. Современная система образования предъявляет к детям особые усложнившиеся требования. Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности. Готовность ребенка к обучению в школе, а, следовательно, и успешность его дальнейшего обучения обусловлена всем ходом его предшествующего развития. Для того чтобы он мог включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть выработан определенный уровень умственного и физического развития, выработан ряд школьнозначимых навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений об окружающем мире. Однако недостаточно только накопить необходимый запас знаний, усвоить специальные умения и навыки, т.к. учение - деятельность, предъявляющая особые требования к личности. Чтобы учиться, важно обладать терпением, силой воли, уметь критически отнестись к собственным успехам и неудачам, контролировать свои действия. В конечном итоге ребенок должен осознать себя как субъекта учебной деятельности и соответственно строить свое поведение. Для всего этого необходимо положительное эмоциональное отношение ребенка к школе, иначе говоря – интерес к предстоящему школьному обучению и желание учиться. В последние годы ДОУ сосредоточились на работе со старшими дошкольниками с точки зрения формирования готовности к будущему обучению, в котором главной целью является воспитание интереса к школе, формирование устойчивого положительного отношения к ней. Реализация этого направления дошкольного образования в рамках ДОУ осуществляется через непосредственно образовательную деятельность, которая предусматривает работу по определенным образовательным программам. Формы и методы образования и воспитания дошкольников постоянно расширяются. В первую очередь, это связано с тем, что на современном этапе образование становится информатизированным и компьютеризированным. Современные технологии позволяют сделать образовательный процесс более полноценным и эффективным. В требованиях ФГОС дошкольного образования отражены основные аспекты и востребованность формирования готовности к школе в дошкольном учреждении. В этих требованиях сказано, что воспитание положительного отношения к школе с точки зрения личностного развития ребенка является грамотно организованным и систематическим процессом, который осуществляется в рамках образовательных учреждений под руководством педагогического персонала. Само воспитание интереса и готовности к школе оказывает влияние и на волевую сферу человека, на интеллектуальное и духовно-нравственное развитие личности ребенка дошкольного возраста Цель исследования: теоретически обосновать и практически реализовать способы   обучения письму детей подготовительной группы детского сада. Объект:  подготовка дошкольников к обучению грамоте. Предмет:  процесс работы по подготовке руки к письму детей подготовительной к школе группы. Гипотеза: Мы предполагаем, что в процессе подготовки руки ребенка старшего дошкольного возраста к письму целесообразно использовать разные формы работы, учитывающие уровень сформированности мелкой моторики, а также основанные на игровом обучающем взаимодействии взрослого и ребенка в процессе индивидуальной и подгрупповой работе. Задачи: 1) Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2) Выявить особенности сформированности мелкой моторики руки детей старшего дошкольного возраста. 3) Подобрать и апробировать формы работы по подготовке руки к письму ребенка - дошкольника. 4) Выявить результативность проведенного исследования в процессе подготовки руки ребенка к письму. Методы исследования: Анализ психолого-педагогической литературы Педагогический эксперимент Качественный и количественный анализ полученных результатов исследования по t-критерию Стьюдента ( математическая обработка результатов). Теоретико-практическая значимость исследования: Уточнены взгляды отечественных и зарубежных исследователей по проблеме развития навыков письма у дошкольников подготовительной к школе группы. База исследования: исследование проходило на базе ….В исследовании приняли участие 40 детей подготовительной к школе группы. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работ включает в себя 9 таблиц и 4 рисунка ( диаграмм)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению письму.docx
2019-06-05 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
она вообще молодец!!! делает все быстро, раньше сроков. писала у нее курсовую и буду дипломную писать только у нее!!! рекомендую!!! самое главное быстро, качественно и цену не заламывает!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно ли воспитателю быть здоровым?
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие грмматического строя речи у дошкольников с ФФН
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Демидова. Анатомия и Педагогика. КАМГУ. 2 курс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как метод на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование игровых технологий на учебном занятии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемное обучение на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектирование электронного учебного курса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Структура образовательной технологии
В целом образовательную технологию можно охарактеризовать как инновационный методический инструментарий педагогического процесса.
В настоящее время разработано и апробировано на практике более ста образовательных технологий. Большинство технологий являются малозатратными, но при этом доказали свою эффективность на практике и часто внедряются в учебный процесс образовательных организаций.
К образова...
подробнее
Функции педагогической рефлексии
Рефлексия является личностным свойством каждого педагога, важным фактором развития его личности, педагогической и психической культуры.
Рефлексия в педагогику вошла в последнее десятилетие. Это связано с тем, что педагогическая деятельность по своей сути имеет рефлексивный характер, который проявляется в том, что педагог, организуя учебный процесс, стремится дать адекватную оценку своей педагогичес...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Структура образовательной технологии
В целом образовательную технологию можно охарактеризовать как инновационный методический инструментарий педагогического процесса.
В настоящее время разработано и апробировано на практике более ста образовательных технологий. Большинство технологий являются малозатратными, но при этом доказали свою эффективность на практике и часто внедряются в учебный процесс образовательных организаций.
К образова...
подробнее
Функции педагогической рефлексии
Рефлексия является личностным свойством каждого педагога, важным фактором развития его личности, педагогической и психической культуры.
Рефлексия в педагогику вошла в последнее десятилетие. Это связано с тем, что педагогическая деятельность по своей сути имеет рефлексивный характер, который проявляется в том, что педагог, организуя учебный процесс, стремится дать адекватную оценку своей педагогичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы