Создан заказ №4078538
30 мая 2019
Рассмотрим методы продажи товаров на основе технологий мерчандайзинга
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по экономике за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Рассмотрим методы продажи товаров на основе технологий мерчандайзинга.
1.Метод импульсных покупок
2.Продажа товара по методу АВС
Решение:
1.Метод импульсных покупок
Психологи установили, что чаще всего покупки совершаются не по заранее составленному перечню, а импульсивно — по принципу «пришел, увидел, купил». Исследования компании Point of Purchase Advertising Inctitute (POPAI) показывают, что твердо запланированных покупок всего30%, 8-10% — альтернативные покупки и 60% — импульсные покупки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И даже если покупка товара предварительно запланирована, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе того или иного производителя непосредственно в торговом зале.
Метод основан на выделении мало посещаемых и не охваченных активным вниманием зон торгового зала, размещении в них нужного товара или использовании привлекательных зон. для внедрения метода импульсивных покупок необходимо:
-классифицировать товары в зависимости от поведения покупателя, объединить их в группы-необходимые, обдуманные, импульсные;
- разделить площадь торгового зала на зоны в зависимости от психологического состояния посетителя на отдельных этапах движения;
- распределить товар, по зонам исходя из совместимости поведения покупателя с характеристиками товара :
-товары обдуманные-зона адаптации;
- товары необходимые-зона покупки;
- товары импульсные-зона возвращения.
Зона покупки
Необходимый товар, ради него покупатель пришел в магазин
Зона возвращения
Товар импульсного спроса, подкрепляющий основной или не связанный с риском для покупателя
Зона адаптации
Обдуманный товар предварительного выбора
Зона покупки
Необходимый товар, ради него покупатель пришел в магазин
Зона возвращения
Товар импульсного спроса, подкрепляющий основной или не связанный с риском для покупателя
Зона адаптации
Обдуманный товар предварительного выбора
Размещение товарных групп в соответствии с психологическими характеристиками посетителя
Практика маркетинга показывает, что импульсно приобретенные товары составляют свыше 45% в общем объеме продаж и являются наиболее устойчивым источником прибыли.
2.Продажа товара по методу АВС
Метод основан на определении роли и места каждой товарной группы в технологическом и торговом процессе магазина. Сущность метода в том, что товар распределяют в три группы в зависимости от отношения к ним покупателей, маркетинговых характеристик, места в формировании прибыли. Их размещают так, чтобы товары-продавцы способствовали увеличению продаж товаров, нуждающихся в поддержке. В таблице далее представлены результаты анализа привлекательности, характеристики, распределение ролей и места товарной группы в технологическом процессе. Товары группы А по показателям финансовой деятельности менее привлекательны, чем товары других групп. Их преимущество в том, что они обеспечивают поток покупателей, превращая холодные зоны в горячие. Товары группы В занимают среднее положение, это товары самопродажи, обеспечивают устойчивую прибыль. для их размещения используют нейтральные участки. товары группы. С отличаются многообразием видов и обеспечивают всего 10% товарооборота...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рассмотрим методы продажи товаров на основе технологий мерчандайзинга.docx
2019-06-03 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный!!! выполнил работу в срок, без каких либо замечаний!!!! спасибо!