Создан заказ №4078998
30 мая 2019
Стереотипизация как условие осуществления массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата – не более 15 страниц. Текст реферата печатается 14 шрифтом через 1,5 интервала. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см. Текст печатается с абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала.
Введение
занимает 1-1,5 страницы и вводит читателей в курс проблемы. Во введении необходимо сформулировать цель работы.
В основной части необходимо дать содержательную характеристику проблемы. Текст основной части должен быть разделен на несколько параграфов (не менее чем на три и не более чем на пять), иметь ссылки на литературные источники.
В заключении должны быть сформулированы выводы, отражающие основные результаты работы.
Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. При написании реферата рекомендуется обращаться к новейшим научным источникам.
При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц.
https://readera.ru/stereotipizacija-kak-uslovie-osushhestvlenija-massovoj-kommunikacii-14011549
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стереотипизация является распространенным явлением, и каждый человек ей подвержен. Как правило, она формируется внутри определенных социальных групп и на основе каких-либо определенных устойчивых взглядов участников этих групп.
Стереотип присутствует во всех областях человеческих знаний. Основная его функция – классифицировать и опосредовать новую информацию, служить ориентиром в поведении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому большинство исследователей указывает на связь стереотипов в сознании людей с влиянием средств массовой коммуникации, формирующих отношение к миру; на поведение, воспроизводящее поступки, транслируемые в печати, радио, телевидении; на привязку определенных принципов поведения к тем местам жизнедеятельности человека, на которые указывают средства массовой коммуникации.
Таким образом, стереотипизация играет важную роль в осуществлении массовой коммуникации и сама массовая коммуникация часто становится создателем стереотипов [5].
В связи с этим, целью данной работы является: изучить особенности стереотипизации как условия осуществления массовой коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стереотипизация как условие осуществления массовой коммуникации.docx
2019-06-03 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор! Сделала всё быстро, качественно и по доступной цене! Всем рекомендую!