Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия.
Создан заказ №4079424
3 июня 2019

Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обслуживание туристов основано на качественном сервисе для туриста, основу которого составляют принципы надежности, безопасности и комфорта, а также индивидуальный подход. Обязательным условием является создание доверительных отношений менеджера и клиента, основанных на уважении и внимании к пожеланиям клиента. Актуальность темы. Основу любой организации составляют люди, которые входят в состав этой организации, а так же их взаимоотношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, в сфере туризма существует одна характерная черта: здесь основу составляют не только люди, работающие в этой сфере, но и большое количество клиентов. Поскольку туристическую услугу невозможно оказать без участия самого потребителя, турфирма должна чётко и продуманно выстраивать работу с клиентом, подбираю к нему индивидуальный подход с учётом особенностей личности. От этого зависит успех турфирмы на рынке и непосредственно прибыль компании. На репутацию фирмы огромное влияние оказывает не только профессиональные качества её работников, но также их нравственные качества. Все сотрудники от технического персонала до директора несут ответственность за свои поступки и поведение перед лицом фирмы. Образ каждого сотрудника формирует образ компании в целом. Целью курсовой работы является изучение процесса построения идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия на примере ООО «Пегас Туристик». Исходя из поставленной цели, в рамках работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы процесса общения менеджера турфирмы с клиентом; выявить основные типы и модели взаимоотношений с клиентами; дать определение понятию «клиент» и изучить классификацию основных типов клиентов туристкой организации; проанализировать деятельность компании «Пегас Туристик» и существующие модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом; разработать рекомендации по построению идеальной модели общения менеджеров ООО «Пегас Туристик» с клиентами. Объектом исследования в данной работе является процесс общения менеджеров турфирмы с клиентами. Предметом исследования является модели общения менеджеров ООО «Пегас Туристик» с клиентами. Методология исследования. При написании работы были использованы следующие методы: обобщение и анализ литературы, моделирование и проектирование. Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специализированной литературы, учебников, учебных пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам медиапланированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия..docx
2019-06-09 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Тема курсовой была полностью раскрыта. Осталось защитить на отлично. В дальнейшем рассчитываем на вашу помощь . Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
О развитии отрасли туризма в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов развития горного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка пакетного тура в Турцию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
инд проект на тему по специальности туризмзма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Изучение туристской инфраструктуры Перу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития делового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы