Создан заказ №4079424
3 июня 2019
Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обслуживание туристов основано на качественном сервисе для туриста, основу которого составляют принципы надежности, безопасности и комфорта, а также индивидуальный подход. Обязательным условием является создание доверительных отношений менеджера и клиента, основанных на уважении и внимании к пожеланиям клиента.
Актуальность темы. Основу любой организации составляют люди, которые входят в состав этой организации, а так же их взаимоотношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, в сфере туризма существует одна характерная черта: здесь основу составляют не только люди, работающие в этой сфере, но и большое количество клиентов. Поскольку туристическую услугу невозможно оказать без участия самого потребителя, турфирма должна чётко и продуманно выстраивать работу с клиентом, подбираю к нему индивидуальный подход с учётом особенностей личности. От этого зависит успех турфирмы на рынке и непосредственно прибыль компании.
На репутацию фирмы огромное влияние оказывает не только профессиональные качества её работников, но также их нравственные качества. Все сотрудники от технического персонала до директора несут ответственность за свои поступки и поведение перед лицом фирмы. Образ каждого сотрудника формирует образ компании в целом.
Целью курсовой работы является изучение процесса построения идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия на примере ООО «Пегас Туристик».
Исходя из поставленной цели, в рамках работы необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы процесса общения менеджера турфирмы с клиентом;
выявить основные типы и модели взаимоотношений с клиентами;
дать определение понятию «клиент» и изучить классификацию основных типов клиентов туристкой организации;
проанализировать деятельность компании «Пегас Туристик» и существующие модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом;
разработать рекомендации по построению идеальной модели общения менеджеров ООО «Пегас Туристик» с клиентами.
Объектом исследования в данной работе является процесс общения менеджеров турфирмы с клиентами. Предметом исследования является модели общения менеджеров ООО «Пегас Туристик» с клиентами.
Методология исследования. При написании работы были использованы следующие методы: обобщение и анализ литературы, моделирование и проектирование.
Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специализированной литературы, учебников, учебных пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам медиапланированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия..docx
2019-06-09 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Тема курсовой была полностью раскрыта. Осталось защитить на отлично. В дальнейшем рассчитываем на вашу помощь . Спасибо.