Создан заказ №4079636
31 мая 2019
Сравнительный анализ технологий и программ продвижения отелей в рамках сегмента делового туризма
Как заказчик описал требования к работе:
процент оригинальности - 70%
сроки - к 14 июня
есть содержание :
Введение
1. Теоретические основы продвижения отелей в индустрии гостеприимства
1.1 Технологии продвижения отелей: основные понятия, роль и значение.
1.2 Сущность и методы продвижения гостиничных услуг в рамках сегмента делового туризм
а
1.3. Программа «лояльности» как один из эффективных способов продвижения гостиничных услуг
2. Анализ технологий и программ продвижения отелей в рамках сегмента делового туризма
2.1 Общая характеристика отеля MarriotGrandHotel(Москва, Тверская)
2.2 Анализ технологий и программ продвижения в отеле MarriotGrandHotel(Москва, Тверская)
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологий продвижения в отеле MarriotGrandHotel(Москва, Тверская)
3.1. Мероприятия по совершенствованию программ продвижения используемых в MarriotGrandHotel(Москва, Тверская)
3.2. Ожидаемые результаты от применения.предлагаемых мероприятий.
ТРЕБОВАНИЯ В ФАЙЛЕ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ технологий и программ продвижения отелей в рамках сегмента делового туризма.docx
2019-06-06 03:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выходила на связь, когда было необходимо, нужны были корректировки по работе, все было оперативно и своевременно выполнено. Все хорошо!