Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии продвижения предприятия в Digital среде
Создан заказ №4079646
31 мая 2019

Разработка стратегии продвижения предприятия в Digital среде

Как заказчик описал требования к работе:
НЕОБХОДИМА ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 2 Анализ условий и особенностей разработки стратегии продвижения в Digital-среде предприятиЯ ( Любого из брендовых магазинов одежды, Zara, Levis, Ostin и др. Любой на выбор) 2.1 Общая характеристика предприятия …..[ 3] и анализ маркетинговой де ятельности 2.2 Анализ продвижения в Digital-среде ……[ 4] 2.3 Результаты полевых исследований[ 5] 2.4 Разработка стратегии продвижения в Digital-среде предприятия …[ 6] Заключение Список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Разработка стратегии продвижения предприятия в Digital среде.docx
2019-06-06 03:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг в политической сфере (внутри нашей страны)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование фирменной структуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление рекламной деятельностью организации «Kelly Services»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
How can firms customise their products? The case of Apple.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование имиджа партии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Сущность товарной политики
Товар и товарная политика являются одним из базовых элементов комплекса маркетинга и в той или иной форме присутствуют в любой организации.
Товарная политика – одно из ведущих звеньев в реализации продукции. Выступая составной частью общей стратегии маркетинга, она представляет собой комплекс мероприятий, направленных на развитие товарного ассортимента, создание новых продуктов и исключение из про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы