Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разрзработка стратегии продвижения предприятия в Digital среде (для любого магазина одежды)
Создан заказ №4079662
31 мая 2019

Разрзработка стратегии продвижения предприятия в Digital среде (для любого магазина одежды)

Как заказчик описал требования к работе:
НЕОБХОДИМА ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Оригинальность не важна, только практическая составляющая ( Данные могут быть взяты любые, не проверяется). 2 Анализ условий и особенностей разработки стратегии продвижения в Digital-среде предприятиЯ ( Любого из брендовых магазинов одежды, Zar a, Levis, Ostin и др. Любой на выбор) 2.1 Общая характеристика предприятия …..[ 3] и анализ маркетинговой деятельности 2.2 Анализ продвижения в Digital-среде ……[ 4] 2.3 Результаты полевых исследований[ 5] 2.4 Разработка стратегии продвижения в Digital-среде предприятия …[ 6] Заключение Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Разрзработка стратегии продвижения предприятия в Digital среде (для любого магазина одежды).docx
2019-06-06 04:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на уровне: качество, сроки, грамотность, процент оригинальности. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность в заведениях общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по практике + дневники
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование потребителей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Распределение товаров на потребительском и деловых рынках
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
подробнее
Цель бенчмаркинга
В современных условиях бенчмаркинг является необходимой составляющей успеха любой компании.
В бизнес-среде различат множество определений бенчмаркинга. Классическое определение принадлежит основателю данного метода Роберту Кэмпу. По его мнению бенчмаркинг – это поиск лучших приемов, инструментов и способов, которые способствуют улучшению деятельности предприятия.
Экс-председатель Американского общес...
подробнее
Добавленная ценность продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно. Экономисты-классики рассматривали категорию «ценность». Они определяли ее как свойства продукции или услуги, способные удовлетворить потребности потребителей.
Различают два вида ценности:
По мнению всех экономистов, ценностью обладают именно экономические блага, т.е. те, которые созданы трудом человека. Если этих благ меньше, то и ценность их выше, и ...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
подробнее
Цель бенчмаркинга
В современных условиях бенчмаркинг является необходимой составляющей успеха любой компании.
В бизнес-среде различат множество определений бенчмаркинга. Классическое определение принадлежит основателю данного метода Роберту Кэмпу. По его мнению бенчмаркинг – это поиск лучших приемов, инструментов и способов, которые способствуют улучшению деятельности предприятия.
Экс-председатель Американского общес...
подробнее
Добавленная ценность продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно. Экономисты-классики рассматривали категорию «ценность». Они определяли ее как свойства продукции или услуги, способные удовлетворить потребности потребителей.
Различают два вида ценности:
По мнению всех экономистов, ценностью обладают именно экономические блага, т.е. те, которые созданы трудом человека. Если этих благ меньше, то и ценность их выше, и ...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы