Создан заказ №4080465
31 мая 2019
Цель работы – изучить и раскрыть тему эффективность рекламы как инструмента продвижения товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации: , должен содержать введение, ТРИ главы с параграфами, заключение и список использованной литературы не старше 2000года.
Реферат не должен содержать готовые примеры, особенно не относящиеся к работе компаний нефтегазового комплекса. Оригинальность не менее 60
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая компания должна так или иначе информировать потенциальных покупателей о своих товарах (услугах), их свойствах использования, условиях покупки и т. Д., Предоставляя им обратную связь, чтобы адекватно реагировать на динамику потребительских предпочтений, достижения в области науки и техники, и т. д. Информирование покупателей о товарах на протяжении веков осуществляется посредством рекламы и внешних коммуникаций.
Основная цель рекламы - убедить, создать стимулы для потенциального покупателя совершить покупку.
Цель работы – изучить и раскрыть тему эффективность рекламы как инструмента продвижения товара.
Для достижения цели работы, автор ставит следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить литературу;
2. Описать функции и цели рекламы как инструмента продвижения товара;
3. Дать характеристику видам рекламы и методам формирования рекламного бюджета;
4. Выявить эффективность рекламы, как инструмента продвижения товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить и раскрыть тему эффективность рекламы как инструмента продвижения товара..docx
2021-04-07 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно и в срок! Благодарю за сотрудничество, с Вами приятно иметь дело.