Создан заказ №4080665
31 мая 2019
Особенности учебно-исследовательской деятельности обучающихся и методов оценки ее результатов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная система образования сталкивается с множеством внешних проблем. Первая и самая важная – это ускорение и непредсказуемость экономического и технологического развития. Вторая проблема – рынок труда, который теперь не гарантирует наличие, а тем более сохранение работы. Третья проблема – опасность расслоения больших групп населения из-за безработицы, экономического и социального кризиса.
Европейское общество достаточно чётко определяет главные цели образования молодого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предполагается, что молодой человек должен иметь собственную точку зрения, уметь управлять принятием решений в группе, слаженно работать в коллективе, одновременно развивая свои индивидуальные способности, а также стремиться овладеть новыми технологиями.
Одна из задач образования заключается в том, чтобы всем без исключения дать возможность проявить свои таланты и творческий потенциал.
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Школа призвана решать не только образовательные, но и большие социальные задачи по сохранению и развитию системы хозяйственных отношений, семейно – общинных форм жизни, обучению, развитию и воспитанию детей, приобщению к традициям и ценностям отечественной истории и культуры.
Школа является объектом воздействия социально – экономических, этнографических, культурных, природных и других факторов.
Школа призвана содействовать решению ключевых проблем подготовки молодежи к жизни.
Школа обычно является единственным образовательным учреждением по месту жительства учащихся, где они могут получать, начальное, основное или полное общее образование.
Современная образовательная политика России определяет цели и основные задачи модернизации образования, среди которых главной является обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
При этом, основная роль отводится общеобразовательной школе, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
Обновление образовательной деятельности, достижение нового качества образования, связывают с информатизацией образования, оптимизацией методов обучения, активным использованием технологий открытого образования.
Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые:
формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию
учащихся в учении;
развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки (исследовательские, рефлексивные, самооценочные);
формировали бы не просто умения, а компетенции (т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности);
были бы приоритетно направлены на развитие познавательного интереса учащихся;
реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью.
Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов.
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически, или теоретически значимой проблемы.
Представляется, что адекватной современным требованиям к обновлению методических систем обучения предметным дисциплинам является личностно-ориентированная парадигма образования и концепция потребностно-информационного подхода П.В. Симонова.
Основными технологиями личностно-ориентированного образования являются: обучение в сотрудничестве, проектная деятельность (метод проектов), разноуровневое и дифференцированное обучение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности учебно-исследовательской деятельности обучающихся и методов оценки ее результатов..docx
2019-06-04 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
При выставлении заказа мной была допущена ошибка - был выбран неверный срок сдачи работы. Автор вошел в положение , выполнил работу за считанные дни! Работа выполнена качественно. Всем рекомендую данного автора.