Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка системы мотивации сотрудников в турфирме и её значение
Создан заказ №4080770
31 мая 2019

Разработка системы мотивации сотрудников в турфирме и её значение

Как заказчик описал требования к работе:
Создать систему мотивации сотрудников туристической фирмы и написать о значимости проводимых мероприятий и результатах после их внедрения. Работа должна иметь оригинальность не менее 90%.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Разработка системы мотивации сотрудников в турфирме и её значение.docx
2019-06-04 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, все делает к обговоренным срокам, сделал мне 4 доклада,2 из них с презентацией,+автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать эссе до 02.04 до 20:00 по мск
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Детская анимация
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм в Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж транспортных услуг.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Психологические особенности оказания туруслуг лицам с ограниченными возможностями
При получении туристской услуги лица с ограничением жизнедеятельности отличаются специфическими потребностями. Находясь в составе туристской группы они могут проявлять:
Каждая группа туристов с ограниченными возможностями требует определенных знаний и навыков психосоциальной работы, применение специализированных адаптивных программ и технологий, соответствующее медико-психологическое сопровождение....
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Психологические особенности оказания туруслуг лицам с ограниченными возможностями
При получении туристской услуги лица с ограничением жизнедеятельности отличаются специфическими потребностями. Находясь в составе туристской группы они могут проявлять:
Каждая группа туристов с ограниченными возможностями требует определенных знаний и навыков психосоциальной работы, применение специализированных адаптивных программ и технологий, соответствующее медико-психологическое сопровождение....
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы