Создан заказ №4080789
31 мая 2019
Применение big data в маркетинговых исследованиях потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Цифровые технологии сегодня пронизывают все сферы человеческой жизни. Объемы записываемых в мировые хранилища данных возрастают с каждой секундой, а это значит, что с такой же скоростью должны меняться условия хранения информации и появляться все более новые возможности для наращивания ее объема.
Эксперты в области IT считают, что расширение Big Data (больших данных) и повышение темпа роста стало объективной реальностью в современных реалиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ежесекундно огромные объемы данных генерируют множество источников: социальные сети, информационные сайты, файловые обменники и многое другое.
По исследованиям IDC Digital Universe, в ближайший год объем данных на планете возрастет до 40 зеттабайтов, то есть уже к 2020 году на одного жителя планеты будет приходиться по 5200 Гб.
Маркетинговые исследования всегда связаны с огромными объемами информации. Каждая организация сегодня владеет довольно разнообразными по своей структуре большими данными. За таким непонятным понятием «большие данные» скрывается то, что подпитывает маркетинговые исследования и гарантирует обнаружение различными компаниями верных управленческих решений и получение наиболее выгодных позиций на рынке. Но в следствии обилия и разнообразности потоков данных, выстроить правильные стратегии и проводить грамотные исследования, часто бывает довольно сложно.
Объект исследования- маркетинговые исследования потребителей.
Предмет исследования- использование больших данных в маркетинговых исследованиях потребителей.
Цель работы- выявить особенности использования больших данных в маркетинговых исследованиях потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- определить понятие больших данных и их значение в маркетинговых исследованиях;
- выявить особенности маркетингового планирования с использованием больших данных;
- определить основные пути решения трудностей использования больших данных в маркетинговых исследованиях.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Применение big data в маркетинговых исследованиях потребителей..docx
2019-06-04 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор прислал готовую работу уже на следующий день, все требования в работе соблюдены, качественно. Рекомендую)