Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать проблему современной теории и методики обучения и воспитания.
Создан заказ №4081095
31 мая 2019

Цель исследования – проанализировать проблему современной теории и методики обучения и воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
80% оригинальности Оформление как положено курсовой работе по ГОСТу: Содержание, Актуальность темы, Введение, Основная часть, Выводы, Заключение, Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Парадоксальная и тревожная ситуация сложилась с теорией в педагогической науке России. С одной стороны, формальные показатели - сотни защищенных кандидатских и докторских диссертаций по педагогическим наукам, опубликованы сотни толстых монографий и десятки новых учебников педагогики, возникновение новых научных и учебных подразделений педагогического профиля в высших учебных заведениях свидетельствуют о поступательном развитии педагогического знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но с другой стороны, действует совсем другая тенденция. При общем повышении среднего уровня образованности, при росте количества исследований явно снижается культура научного мышления, методологический и теоретический уровень работы исследователей. Ситуация, которая сложилась в педагогической науке России, обусловлена комплексом причин: экономических, социальных, психологических. Не последнюю роль играет изменение статуса ученого, его неопределенное положение в современном обществе. Но, отвергая хотя и очень влиятельные, но все же побочные факторы, приходится констатировать, что важнейшей имманентной причиной того, что происходит, выступают трансформации в самой педагогической науке, существенные сдвиги в ее структуре и содержании, которые очень часто не находят своего отражения на теоретическом уровне. Слишком часто серьезные современные педагогические проблемы (философия образования, его непрерывности, демократизация, фундаментализация, гуманизация, стандартизация, информатизация, технологизация «учебников» и т.п.) рассматриваются на прагматическом, а иногда бытовом уровне. В результате ученые оказываются в ситуации методологического и теоретического вызова, не ответив на который, осознав глубинных изменений научного поля, они оказываются на обочине современной методологической культуры исследований, не дают ответов на многие запросы педагогической практики, не помогают в модернизации отечественного образования. Между тем наблюдаемые тенденции в модернизации системы образования в сторону прагматизма, технологизации и информатизации процесса обучения угрожают внутреннему единству и целостности педагогической науки, могут привести к ошибочному разделению ее на изолированную, оторванную от живой педагогической практики теорию обучения и рецептурную методику изучения основ наук. Плохое понимание многими научными и образовательными чиновниками важности педагогической теории для практики ведет к преувеличению роли эмпирически наблюдаемого опыта, обобщение которого может быть конечной целью научного познания в области педагогики. Игнорирование всего того, что выходит за пределы наблюдаемого, спешка в объявлении теоретических построений «схоластикой», губительны не только для теории, но не полезны для практики, поскольку лишают ее прочной научной основы. Осложняет ситуацию и стремление получить с педагогической науки немедленные практические результаты; призывы творить «практически-ориентированную» педагогику. При этом забывают старую истину о том, что нет более практичного, чем хорошая теория. Здесь следует сказать и о том, что значительная часть учителей достаточно иронично относится к педагогической теории. Такое отношение оправдано, но только частично. Любая деятельность, а тем более педагогическая, без научного осмысления вырождается в ремесленничество. Но наш учитель не должен быть ремесленником и даже не технологом на производстве, которым его конструировала советская педагогическая наука. Объект исследования – образовательно-воспитательный процесс. Предмет исследования – теория обучения и воспитания. Цель исследования – проанализировать проблему современной теории и методики обучения и воспитания. Задачи: Проанализировать проблемы и противоречия теории обучения и воспитания; Дать характеристику современной теории и методики обучения и воспитания; Провести анализ проблемы теории и методики воспитания на примере преподавания английского языка; Разработать рекомендации по внедрению интерактивного обучения в образовательный процесс. Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор совокупности методов: - теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования – проанализировать проблему современной теории и методики обучения и воспитания..docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике по ПМ.05 Летняя практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика развития речи у детей Индивидуальное задание
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные требования к подготовке кадров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике преподавания биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование речи у детей дошкольного возраста(4-5 лет) с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания дисциплины сольфеджио младшим классам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Образовательные технологии
Термин «технология» происходит от греческого слова и имеет значение мастерство или умение. Дословно под технологией понимают науку о мастерстве.
Формирование и развитие образовательных технологий обусловлено следующими причинами:
Образовательные технологии имеют ряд существенных характеристик:
Образовательная технология по своей структуре представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, пр...
подробнее
Технология свободного труда С. Френе
Френе считал, что в основе воспитания должно лежать достоинство личности, педагог и ученик должны взаимно уважать друг друга. В число его заслуг так же входит разработка инвариантов, которым необходимо следовать при воспитании человека. В число его знаменитых трудов входят:
По С. Френе обучение является естественным процессом, который происходит согласно развитию человека. При обучении должны в обя...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Образовательные технологии
Термин «технология» происходит от греческого слова и имеет значение мастерство или умение. Дословно под технологией понимают науку о мастерстве.
Формирование и развитие образовательных технологий обусловлено следующими причинами:
Образовательные технологии имеют ряд существенных характеристик:
Образовательная технология по своей структуре представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, пр...
подробнее
Технология свободного труда С. Френе
Френе считал, что в основе воспитания должно лежать достоинство личности, педагог и ученик должны взаимно уважать друг друга. В число его заслуг так же входит разработка инвариантов, которым необходимо следовать при воспитании человека. В число его знаменитых трудов входят:
По С. Френе обучение является естественным процессом, который происходит согласно развитию человека. При обучении должны в обя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы