Создан заказ №4081095
31 мая 2019
Цель исследования – проанализировать проблему современной теории и методики обучения и воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
80% оригинальности Оформление как положено курсовой работе по ГОСТу: Содержание, Актуальность темы, Введение, Основная часть, Выводы, Заключение, Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Парадоксальная и тревожная ситуация сложилась с теорией в педагогической науке России. С одной стороны, формальные показатели - сотни защищенных кандидатских и докторских диссертаций по педагогическим наукам, опубликованы сотни толстых монографий и десятки новых учебников педагогики, возникновение новых научных и учебных подразделений педагогического профиля в высших учебных заведениях свидетельствуют о поступательном развитии педагогического знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но с другой стороны, действует совсем другая тенденция. При общем повышении среднего уровня образованности, при росте количества исследований явно снижается культура научного мышления, методологический и теоретический уровень работы исследователей. Ситуация, которая сложилась в педагогической науке России, обусловлена комплексом причин: экономических, социальных, психологических. Не последнюю роль играет изменение статуса ученого, его неопределенное положение в современном обществе. Но, отвергая хотя и очень влиятельные, но все же побочные факторы, приходится констатировать, что важнейшей имманентной причиной того, что происходит, выступают трансформации в самой педагогической науке, существенные сдвиги в ее структуре и содержании, которые очень часто не находят своего отражения на теоретическом уровне.
Слишком часто серьезные современные педагогические проблемы (философия образования, его непрерывности, демократизация, фундаментализация, гуманизация, стандартизация, информатизация, технологизация «учебников» и т.п.) рассматриваются на прагматическом, а иногда бытовом уровне. В результате ученые оказываются в ситуации методологического и теоретического вызова, не ответив на который, осознав глубинных изменений научного поля, они оказываются на обочине современной методологической культуры исследований, не дают ответов на многие запросы педагогической практики, не помогают в модернизации отечественного образования. Между тем наблюдаемые тенденции в модернизации системы образования в сторону прагматизма, технологизации и информатизации процесса обучения угрожают внутреннему единству и целостности педагогической науки, могут привести к ошибочному разделению ее на изолированную, оторванную от живой педагогической практики теорию обучения и рецептурную методику изучения основ наук.
Плохое понимание многими научными и образовательными чиновниками важности педагогической теории для практики ведет к преувеличению роли эмпирически наблюдаемого опыта, обобщение которого может быть конечной целью научного познания в области педагогики. Игнорирование всего того, что выходит за пределы наблюдаемого, спешка в объявлении теоретических построений «схоластикой», губительны не только для теории, но не полезны для практики, поскольку лишают ее прочной научной основы. Осложняет ситуацию и стремление получить с педагогической науки немедленные практические результаты; призывы творить «практически-ориентированную» педагогику. При этом забывают старую истину о том, что нет более практичного, чем хорошая теория. Здесь следует сказать и о том, что значительная часть учителей достаточно иронично относится к педагогической теории. Такое отношение оправдано, но только частично. Любая деятельность, а тем более педагогическая, без научного осмысления вырождается в ремесленничество. Но наш учитель не должен быть ремесленником и даже не технологом на производстве, которым его конструировала советская педагогическая наука.
Объект исследования – образовательно-воспитательный процесс.
Предмет исследования – теория обучения и воспитания.
Цель исследования – проанализировать проблему современной теории и методики обучения и воспитания.
Задачи:
Проанализировать проблемы и противоречия теории обучения и воспитания;
Дать характеристику современной теории и методики обучения и воспитания;
Провести анализ проблемы теории и методики воспитания на примере преподавания английского языка;
Разработать рекомендации по внедрению интерактивного обучения в образовательный процесс.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор совокупности методов: - теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать проблему современной теории и методики обучения и воспитания..docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе