Создан заказ №4081104
31 мая 2019
Целью исследования является выявление и систематизация методов манипуляции массовым сознанием, использованных телеканалом «Россия-1» во время предвыборной кампании на пост президента Российской Федерации в 2018 году.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу, состоящую из двух частей: теоретической и практической. Писать нужно по уже готовому введению. То есть примерно так: 1-я глава, две части, 2-я глава, две части, заключение, список источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы моего исследования обусловлена тем, что в современном мире широко распространено знание о СМИ в России как субъекте манипулирования. Зачастую именно они моделируют в умах граждан картину мира, в чем и кроется серьезная опасность для общества.
Актуальность выбранной темы подтверждена также тем обстоятельством, что СМИ являются одним из социальных институтов, выполняющих функцию регулирования политического взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня масс-медиа становятся все более мощным фактором воздействия на массовое сознание и источником формирования всевозможных стереотипов. Политические лидеры и члены партий в силу ряда объективных причин не имеют возможности напрямую взаимодействовать со всей аудиторией, поэтому важнейшую роль в формировании восприятия их будущими избирателями играют коммуникационные технологии, в частности, средства массовой информации (СМИ). Становится все более важным контролировать не только собственную деятельность, но и способ, и форму ее отражения в СМИ. Следует так же отметить, что значительную роль в восприятии информации человеком играют телеканалы, поскольку они обеспечивают и визуальное, и аудиальное восприятие, а так же выполняют функции познавательных, образовательных, развлекательных и многих других источников. Современное телевидение оказывает огромное влияние на формирование политических взглядов и ориентаций общества, а в частности, государственные каналы, такие, как, например, телеканал «Россия-1».
Исследователи в области рассматриваемого нами вопроса выделяют феномен «медиатизации политики» - такого процесса, при котором политическая жизнь перемещается в символическое пространство СМИ.
Таким образом, можно отметить, что в современном обществе СМИ выступают в качестве актора, под которым мы понимаем участника, играющего ведущую, определяющую роль, обусловливающую как политическое поведение всех субъектов этого процесса, так и особенности развития политического процесса в целом.
Также отметим, что с помощью многочисленных приемов и «уловок» СМИ сегодня создают собственное иллюзорное пространство, которое выдают за реальную модель политического мира.
Объект исследования. Манипулятивные технологии, используемые телеканалом «Россия-1» для формирования нужного мнения и понимания политической реальности у зрителей во время предвыборной гонки.
Предмет исследования. Функциональные особенности методов манипулирования общественным сознанием во время предвыборной гонки телеканалом «Россия-1»
Гипотеза исследования: большая роль новостных передач телеканала «Россия-1» в формировании политических взглядов и ориентаций общества во время предвыборной гонки.
Целью исследования является выявление и систематизация методов манипуляции массовым сознанием, использованных телеканалом «Россия-1» во время предвыборной кампании на пост президента Российской Федерации в 2018 году.
В связи с поставленной выше целью, решались следующие задачи:
охарактеризовать основные подходы к пониманию феномена манипуляции;
рассмотреть особенности коммуникации, которые способствуют реализации манипулятивного воздействия в телевидении.
выявить и охарактеризовать средства манипулятивного воздействия в новостных программах, посвященных предвыборной кампании на пост президента РФ в 2018 г.
выявить механизмы внедрения в общественное сознание определенных социально-политических установок.
Методы исследования: контент-анализ, лингвистический анализ, фрейм-анализ, риторический анализ.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление и систематизация методов манипуляции массовым сознанием, использованных телеканалом «Россия-1» во время предвыборной кампании на пост президента Российской Федерации в 2018 году..docx
2019-06-06 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный автор.Все в срок, от корректировок не отказывается и сразу же исправляет!