Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Создан заказ №4081251
31 мая 2019

Особенности принятия решений в сфере маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Тема моей курсовой: Особенности принятия решений в сфере маркетинга Курсовая работа- теоретической исследование 1. законченная идея, гипотеза, подтверждение Введение : 50 проц от объема текста - 2 стр : - актуальность(почему эта тема исследования актуальна?) - 1-2 абзаца; - цель исследования - в изучении, рассмотрении, исследовании, анализе - Задачи - конкретизация цели Обращение статистических данных Формулирование, уточнение понятий ( изучить, исследовать, рассмотреть) - Объект исследования : научная область, которой принадлежит тема исследования, по смыслу совпадает с темой - Исследовательность темы в литературе (кто ее изучал, где разбирается , в каких изданиях) - Методы исследования: анализ, обобщение, синтез ( общенаучные) Структурно состоит из 2-3 глав. 2. Основная часть- 2 главы 1 глава : теория, сущность понятия, классификация (не вылезать за границы темы) . До 3-4 подпунктов (1.1 1.2 1.3 1.4) 2 глава: методическая Какие методы, методология Либо состояние вопроса в России 2-4 подпункта 3 глава (по желанию): на примере конкретного объекта Главы - соразмерные Вся работа - 30-40 страниц Глава или подпункты не должны заканчиваться перечислением 3. Заключение / введение Выводы по работе , результаты - 2-3 страницы Список источников : оформление, свежие издания от 2000 годов Последние 5-7 лет Не менее 25-30 источников (использовать не обязательно, источники должны содержать тему) Справка об антиплагиате от 51 проц (на Ранхигсе в личном кабинете) Не используем личные местоимения - «я» «принято считать, было исследовано» Вставлять в тексте ссылки на источники в квадратных скобках [источник 9, стр 15] Стиль изложения : без публицистики НАУЧНЫЙ ! Сухой, сжатый текс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важной составляющей работы маркетингового отдела на предприятии является принятие решений. От качества решения зависит эффективность достижения основной цели организации. Маркетинг - это функциональная деятельность в коммерческой организации, целью которой является поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. С помощью маркетинговых решений можно координировать деятельность компании по продаже продукции на определенном рынке и, следовательно, достигать максимальную прибыль от продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако выбор конкретного рынка или сосредоточение внимания на конкретном клиентском контингенте может привести к огромным потерям для компании или, в худшем случае, к полному закрытию компании. Поэтому принятие маркетинговых решений становится очень важным аспектом в жизни организации и возлагает большую ответственность на отдел маркетинга. Маркетинговые решения являются одной или несколькими альтернативами из ряда маркетинговых мер, необходимых для устойчивого формирования и удовлетворения спроса на товары и услуги. Специалисты по маркетингу, которые участвуют в разработке маркетинговых решений, должны иметь достаточный профессионализм, поскольку точность анализа существующего рынка и определения возможных стратегий для дальнейших действий зависят от их квалификации. Научные основы теории принятия решения были заложены в период второй мировой войны. Его родоначальниками считаются Дж. фон Нейман и О. Моргенштерн, которые в 1944 г. опубликовали книгу по теории игр. Позднее зарубежные специалисты: Р. Акофф, Ф. Эмери, Ст. Оптнер, Р. Льюс, Х. Райфа, Дж. Форрестер, Дж. Диксон, Л. Ластед, Р. Мюллер и др., а также отечественные специалисты: П. В. Авдулов, Ф. Ф. Аунапу, Г. Афанасьев, А. Г. Венделин, Д. М. Гвишиани, В. М. Глушков, Л. В. Кантарович, О. И. Ларичев, И. М. Сыроежин и др. внесли существенный вклад в развитие и обогащение этой теории. Цель исследования: изучение процесса принятия решений в маркетинговой сфере. Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Особенности принятия решений в сфере маркетинга.docx
2019-06-06 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
мне работа понравилась, но преподаватель оценила не очень хорошо в связи с тем, что много заимствований. работа с автором мне понравилась, выполнено все в срок, рекомендую обращаться к этому автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология управления ценовой политикой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров промышленного назначения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернета в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности строительной фирмы на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Анализ целевой аудитории
Любой бизнес начинается с клиента. Нужно знать своего потребителя в лицо, тогда можно рассчитывать на успех. Поэтому одной из основ эффективных продаж является анализ целевой аудитории.
Перед выходом на рынок со своим предложением компании изучают характеристик и своих потенциальных покупателей. Предварительная оценка позволяет снизить расходы на рекламные и маркетинговые кампании. Быстрее и выгод...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Анализ целевой аудитории
Любой бизнес начинается с клиента. Нужно знать своего потребителя в лицо, тогда можно рассчитывать на успех. Поэтому одной из основ эффективных продаж является анализ целевой аудитории.
Перед выходом на рынок со своим предложением компании изучают характеристик и своих потенциальных покупателей. Предварительная оценка позволяет снизить расходы на рекламные и маркетинговые кампании. Быстрее и выгод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы