Создан заказ №4081251
31 мая 2019
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Тема моей курсовой:
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Курсовая работа- теоретической исследование
1. законченная идея, гипотеза, подтверждение
Введение : 50 проц от объема текста - 2 стр : - актуальность(почему эта тема исследования актуальна?) - 1-2 абзаца; - цель исследования - в
изучении, рассмотрении, исследовании, анализе
- Задачи - конкретизация цели
Обращение статистических данных
Формулирование, уточнение понятий
( изучить, исследовать, рассмотреть)
- Объект исследования : научная область, которой принадлежит тема исследования, по смыслу совпадает с темой
- Исследовательность темы в литературе (кто ее изучал, где разбирается , в каких изданиях)
- Методы исследования: анализ, обобщение, синтез ( общенаучные)
Структурно состоит из 2-3 глав.
2. Основная часть- 2 главы
1 глава : теория, сущность понятия, классификация (не вылезать за границы темы) . До 3-4 подпунктов (1.1 1.2 1.3 1.4)
2 глава: методическая
Какие методы, методология
Либо состояние вопроса в России
2-4 подпункта
3 глава (по желанию): на примере конкретного объекта
Главы - соразмерные
Вся работа - 30-40 страниц
Глава или подпункты не должны заканчиваться перечислением
3. Заключение / введение
Выводы по работе , результаты - 2-3 страницы
Список источников : оформление, свежие издания от 2000 годов
Последние 5-7 лет
Не менее 25-30 источников (использовать не обязательно, источники должны содержать тему)
Справка об антиплагиате от 51 проц (на Ранхигсе в личном кабинете)
Не используем личные местоимения - «я»
«принято считать, было исследовано»
Вставлять в тексте ссылки на источники в квадратных скобках [источник 9, стр 15]
Стиль изложения : без публицистики
НАУЧНЫЙ ! Сухой, сжатый текс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важной составляющей работы маркетингового отдела на предприятии является принятие решений. От качества решения зависит эффективность достижения основной цели организации.
Маркетинг - это функциональная деятельность в коммерческой организации, целью которой является поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. С помощью маркетинговых решений можно координировать деятельность компании по продаже продукции на определенном рынке и, следовательно, достигать максимальную прибыль от продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако выбор конкретного рынка или сосредоточение внимания на конкретном клиентском контингенте может привести к огромным потерям для компании или, в худшем случае, к полному закрытию компании. Поэтому принятие маркетинговых решений становится очень важным аспектом в жизни организации и возлагает большую ответственность на отдел маркетинга.
Маркетинговые решения являются одной или несколькими альтернативами из ряда маркетинговых мер, необходимых для устойчивого формирования и удовлетворения спроса на товары и услуги.
Специалисты по маркетингу, которые участвуют в разработке маркетинговых решений, должны иметь достаточный профессионализм, поскольку точность анализа существующего рынка и определения возможных стратегий для дальнейших действий зависят от их квалификации.
Научные основы теории принятия решения были заложены в период второй мировой войны. Его родоначальниками считаются Дж. фон Нейман и О. Моргенштерн, которые в 1944 г. опубликовали книгу по теории игр.
Позднее зарубежные специалисты: Р. Акофф, Ф. Эмери, Ст. Оптнер, Р. Льюс, Х. Райфа, Дж. Форрестер, Дж. Диксон, Л. Ластед, Р. Мюллер и др., а также отечественные специалисты: П. В. Авдулов, Ф. Ф. Аунапу, Г. Афанасьев, А. Г. Венделин, Д. М. Гвишиани, В. М. Глушков, Л. В. Кантарович, О. И. Ларичев, И. М. Сыроежин и др. внесли существенный вклад в развитие и обогащение этой теории.
Цель исследования: изучение процесса принятия решений в маркетинговой сфере.
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности принятия решений в сфере маркетинга.docx
2019-06-06 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
мне работа понравилась, но преподаватель оценила не очень хорошо в связи с тем, что много заимствований. работа с автором мне понравилась, выполнено все в срок, рекомендую обращаться к этому автору)