Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мясоперерабатывающее предприятие изготавливает мясные продукты восьми наименований (1
Создан заказ №4081363
31 мая 2019

Мясоперерабатывающее предприятие изготавливает мясные продукты восьми наименований (1

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Мясоперерабатывающее предприятие изготавливает мясные продукты восьми наименований (1, 2, 3 и т.д.). На основе изучения спроса покупателей установлена общая годовая программа выпуска мясных продуктов 60 тыс. тонн и удельный вес отдельных продуктов в общем объёме производства. Данные для решения задачи представлены в таблице. Определить потребность мясоперерабатывающего предприятия в сырье для изготовления мясных продуктов. Продукт 1 2 3 4 5 6 7 8 Норма расхода сырья на одну единицу продукта, кг 12,0 12,5 13,0 13,5 14,5 14,0 15,0 15,5 Удельный вес отдельного продукта в общем объёме производства, % 12 15 5 36 20 2 6 4 1) Рассчитаем программу производства по каждому виду продукции по формуле: Qi = Q * qi, где Q- общая годовая программа выпуска мясных продуктов; Qi- программа производства каждого из восьми продуктов; qi- удельный вес каждого из восьми продуктов; i- 1-8. Q1 = 60 * 12 / 100 = 7,2 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) т. Q2 = 60 * 15 / 100 = 9 тыс. т. Q3 = 60 * 5 / 100 = 3 тыс. т. Q4 = 60 * 36 / 100 = 21,6 тыс. т. Q5 = 60 * 20 / 100 = 12 тыс. т. Q6 = 60 * 2 / 100 = 1,2 тыс. т. Q7 = 60 * 6 / 100 = 3,6 тыс. т. Q8 = 60 * 4 / 100 = 2,4 тыс. т. 2) Определим потребность в сырье для каждого вида продукта по следующей формуле: Ci = Нрасх. * Qi, где Нрасх. – норма расхода сырья на каждый из восьми продуктов. С1 = 7,2 тыс. т. * 12 = 86,4 тыс. т. С2 = 9 тыс. т. * 12,5 = 112,5 тыс. т. С3 = 3 тыс. т. * 13 = 39 тыс. т. С4 = 21,6 тыс. т. * 13,5 = 291,6 тыс. т. С5 = 12 тыс. т. * 14,5 = 174 тыс. т. С6 = 1,2 тыс. т. * 14 = 16,8 тыс. т. С7 = 3,6 тыс. т. * 15 = 54 тыс. т. С8 = 2,4 тыс. т. * 15,5 = 37,2 тыс. т. 3) Рассчитаем общую потребность в сырье по формуле: С = С1 + С2 + С3 +С4 + С5 + С6 + С7 + С8 С = 86,4 + 112,5 + 39 + 291,6 + 174 + 16,8 + 54 + 37,2 = 811,5 тыс. тонн Решение: потребность мясоперерабатывающего предприятия в сырье для изготовления мясных продуктов составляет 811,5 тыс. тонн. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Мясоперерабатывающее предприятие изготавливает мясные продукты восьми наименований (1.docx
2020-04-20 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выражаю огромную признательность автору за проделанную работу. Очень достойный труд. Еще раз спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по Маркетингу. Определить долю сегмента рынка.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
18495 ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РФЭИ Итоговый зачет по практикуму (Маркетинг)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа - стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и анализ эффективной маркетинговой коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы