Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задачи по теме Производственная мощность! срочно!
Создан заказ №40814
20 июня 2013

Задачи по теме Производственная мощность! срочно!

Как заказчик описал требования к работе:
всего 2 задачи, в одной рассчитать: мощность входную, выходную и среднегодовую; во второй: определить плановый и фактический коэффициенты использования производственной мощности.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Задачи по теме Производственная мощность! срочно!.jpg
2021-01-05 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Задание выполнено в срок и качественно правильно. Спасибо. Обязательно обращусь еще!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат на тему "предпринимательская инициатива в правовой и производственной деятельности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление рабочим капиталом (на примере строительной фирмы ООО "...")
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Управление транспортными потоками и цепями поставок
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический план развития ОАО РЖД на основе оценки эффективности долгосрочной программы развития
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация складского хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
практика по получению профессиональных умений и навыков ( экономико-технологическая)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика управления металлургическим производством
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характеристика финансового состояния предприятия
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение объёма производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи: Определение рыночной стоимости квартиры затратным подходом
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
стратегия развития лидерского и креативного потенциала, задачи снизить отток студентов(утечка мозгов)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
2 задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Основы производственного менджмента
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
стратегия производственного процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Расчётно графическая работа(смотрите комментарий)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Метод критического пути (CPM).
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по операционному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Структура производственного менеджмента
Производственный менеджмент состоит из множества направлений менеджмента, таких как: финансовый, маркетинговый, менеджмент инноваций и других. Объектом управления является производство, а также системы производства.
Следует перечислить главные составляющие системы производственного менеджмента:
Суть производственного менеджмента состоит в его функциях, таких как: планирование деятельности, координа...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Структура производственного менеджмента
Производственный менеджмент состоит из множества направлений менеджмента, таких как: финансовый, маркетинговый, менеджмент инноваций и других. Объектом управления является производство, а также системы производства.
Следует перечислить главные составляющие системы производственного менеджмента:
Суть производственного менеджмента состоит в его функциях, таких как: планирование деятельности, координа...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы