Создан заказ №4081992
31 мая 2019
Цель исследования заключается в разработке на основании деятельности фирменного магазина мероприятий, направленных по его совершенствование.
Как заказчик описал требования к работе:
Antiplagiat не менее 50% Литература (от 30 источников) не позже 2015 года и периодические издания не позже 2017 года, ссылки должны быть в тексте курсовой Практическая часть на основе любой организации г.Краснодара
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роль фирменной торговли во взаимоотношениях производителя и розничной торговли имеет существенную рыночную власть. Фирменная торговля знает вкусы и потребности потребителя, поэтому она определяет, какие товары в конечном итоге он увидит на прилавке. Розничная продажа товаров — важнейшая составляющая коммерческой деятельности, которая непосредственно влияет на окончательный результат работы торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель коммерческой деятельности по организации розничной фирменной торговли заключается в повышение объема продаж и обеспечение прибыльности торгового предприятия при помощи активного воздействия на данный процесс путем формирования и стимулирования спроса на товары.
Выбранная тема работы актуальна, ведь в связи с переходом к рыночным отношениям фирменная торговля успешно развивается.
Объект исследования — фирменный магазин компании Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева, расположенный по адресу: г. Краснодар, 40 лет Победы, 75.
Предмет исследования — организация продажи товаров в фирменном продовольственном магазине компании Агрокомплекса им. Н. И. Ткачева.
Предмет — организация работы фирменного магазина.
Цель исследования заключается в разработке на основании деятельности фирменного магазина мероприятий, направленных по его совершенствование.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить следующие задачи:
— изучить сущность и роль фирменной торговли;
— рассмотреть торгово – хозяйственную характеристику фирменного магазина компании Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева;
— рассмотреть методы продаж в фирменном магазине и их характеристику;
— изучить особенности планировки торгового зала фирменного магазина;
— выяснить ассортиментный перечень товара.
Торговля является связывающим звеном в цепи движения товара от изготовителя до конечного потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в разработке на основании деятельности фирменного магазина мероприятий, направленных по его совершенствование..docx
2020-01-26 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно, в срок и без доработок. Спасибо автору. Готова порекомендовать