Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Artificial Intelegence in Marketing. B2B Concept
Создан заказ №4082142
31 мая 2019

Artificial Intelegence in Marketing. B2B Concept

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ по теме Artificial Intelegence in Marketing. B2B Concept Работа должна быть не менее 3500 слов и содержать интервью 3х специалистов по этой теме. Структура: 1. Введение (Мотивация, практическая актуальность темы, текущая статистика или новости, вопрос исслед ования) 2. Обзор литературы (обсудите 5-6 ключевых статей в этой области, кратко изложить современное состояние литературы, покажите пробел в исследованиях, чтобы подчеркнуть актуальность темы исследования. Создайте таблицу-схему исследования 3. Метод: Качественные интервью (не менее 3, опишите план исследования, сбор данных). 4. Результаты и обсуждение (анализ данных и основные выводы) 5. Последствия (теоретические последствия, управленческие последствия, ограничения и будущие исследования) 6. Ссылки на источники Гарвард стиль Пройти проверку на turnitin.com Times New Roman 11; Шаг между строк 1,5 Выполнить на Английском язык
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Artificial Intelegence in Marketing. B2B Concept.docx
2019-06-05 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил работу, порадовал глубокий системный подход к решению! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Устойчивый маркетинг, описательная статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Патентное право
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет как инструмент маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
«Интернет-маркетинговые решения для авиакомпании»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Товар, его производство, ценообразование, продвижение и сбыт выступают центральным звеном маркетинговой системы и находят свое отражение в товаром ассортименте и товарной номенклатуре. В общем смысле под товарным ассортиментом принято понимать группу товаров, которые в силу схожести определенных характеристик связаны друг с другом. В качестве таких характеристик могут выступать одна и та же целева...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы