Создан заказ №4082318
31 мая 2019
По исходным данным 1) постройте статистический интервальный ряд распределения предприятий по признаку «Выручка от продажи продукции»
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить расчетно-аналитическую работу с выводами после решений и пояснениями.
Фрагмент выполненной работы:
По исходным данным:
1) постройте статистический интервальный ряд распределения предприятий по признаку «Выручка от продажи продукции», образовав пять групп с равными интервалами;
2) рассчитайте значения моды и медианы полученного интервального ряда распределения;
3) рассчитайте следующие статистические характеристики ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, представив расчеты в табличном виде.
Сделайте выводы по результатам выполнения пунктов 1 - 3.
Решение:
Ширина интервала:
h=xmax-xmink=620,5-274,15=69,28
Таблица 1.2
Границы интервалов ряда распределения
Номер группы Нижняя граница,
млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб. Верхняя граница,
млн. руб.
1 274,1 343,38
2 343,38 412,66
3 412,66 481,94
4 481,94 551,22
5 551,22 620,50
Составляем разработочную таблицу
№ группы Группы предприятий по объему реализации, млн. руб. № предприятия Выручка от продажи продукции, млн. руб. Прибыль от продажи продукции, млн. руб.
1 274,1–343,38 5 338,2 213,2
20 274,1 150,1
10 334,1 154,1
25 274,1 152,1
15 284,1 149,1
30 274,1 144,1
Всего по группе
6 1778,7 962,7
2 343,38–412,66 4 364,1 157,1
19 358,2 238,2
23 348,2 225,2
9 408,2 233,2
28 402,3 277,3
14 348,2 218,2
29 358,2 223,2
Всего по группе
7 2587,4 1572,4
3 412,66–481,94 2 466,4 350,4
3 422,3 292,3
18 452,3 302,3
7 422,3 302,3
24 422,3 297,3
13 452,3 302,3
Всего по группе
6 2637,9 1846,9
4 481,94–551,22 17 486,4 359,4
22 516,4 374,4
8 486,4 364,4
26 550,5 424,5
12 486,4 356,4
27 486,4 358,4
Всего по группе
6 3012,5 2237,5
5. 551,22–620,50 1 620,5 450,5
16 570,5 443,5
6 570,5 445,5
21 580,5 445,5
11 600,5 451,5
Всего по группе
5 2942,5 2236,5
В целом по совокупности 30 12959 8856
Интервальный ряд распределения предприятий по величине выручки от продажи продукции представлен в виде табл. 1.3.
Таблица 1.3.
Распределение предприятий по размеру
выручки от продажи продукции
Номер группы Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции, млн. руб.,
х Число предприятий, ед.
f Число предприятий,
% Накопленная частота,
Sj
1 274,1–343,38 6 20,0 6
2 343,38–412,66 7 23,3 13
3 412,66–481,94 6 20,0 19
4 481,94–551,22 6 20,0 25
5 551,22–620,50 5 16,7 30
Итого 30 100,0 -
Вывод. Анализ интервального ряда распределения изучаемой совокупности показывает, что распределение предприятий по размеру выручки от продажи продукции более-менее равномерное: три группы (18 единиц) предприятий занимают одинаковый удельный вес – по 20%. Семь предприятий, доля которых самая высокая (23,3%), располагают выручкой не более 413 млн. руб.. Еще 5 предприятий, удельный вес которых составляет 16,7% (наименьший), располагают наибольшей суммой выручки.
Расчет значений моды и медианы ряда распределения
Формула расчета моды:
где хМo– нижняя граница модального интервала,
h–величина модального интервала,
fMo – частота модального интервала,
fMo-1 – частота интервала, предшествующего модальному,
fMo+1– частота интервала, следующего за модальным.
Модальным является интервал с наибольшей частотой. Это интервал
343,38–412,66
Расчет значения моды:
Mo=343,28+69,28∙7-67-6+7-6=377,92 млн. руб.
Вывод. Для рассматриваемой совокупности предприятий наиболее распространенный размер выручки от продажи продукции составляет 377,92 млн. руб.
Формула расчета медианы:
,
где хМе– нижняя граница медианного интервала,
h – величина медианного интервала,
∑fj – сумма всех частот,
fМе – частота медианного интервала,
SMе-1 – кумулятивная (накопленная) частота интервала, предшествующего медианному.
Медианным интервалом является интервал 412,66–481,94 млн. руб., поскольку именно в этом интервале накопленная частота Sj = 19 ед. впервые превышает величину, равную половине численности единиц совокупности:
fj2=n2=302=15
Расчет значения медианы :
Me=412,66+69,28∙15-136=435,8 млн. руб.
Вывод. В рассматриваемой совокупности половина предприятий имеют размер выручки от продажи продукции не более 435,8 млн. руб., а другая половина – не менее 435,8 млн. руб.
3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По исходным данным
1) постройте статистический интервальный ряд распределения предприятий по признаку «Выручка от продажи продукции».docx
2019-06-04 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно,но преподаватель выше 3 не поставил ни кому из группы.