Создан заказ №4082328
31 мая 2019
«Мнемотаблицы, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена следующими факторами. Во-первых, целевые ориентиры ФГОС ДО предусматривают, что ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен достаточно хорошо владеет устной речью, способен выражать свои желания и мысли, успешно использует речь для выражения своих чувств и желаний, мыслей, а также построения речевого высказывания в ситуации общения, он может в словах выделять звуки, у ребенка формируются предпосылки к грамотности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие у детей связной речи выступает центральной задачей всего речевого развития. Это в первую очередь связано с социальной значимостью и особой ролью речи в формировании личности (Т.В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.).
Сущность, психологическая природа связной речи, а также особенности ее развития и механизмы у дошкольников раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. При этом практически все исследователи подчеркивают сложную организацию связной речи и обозначают необходимость специального речевого воспитания. В свою очередь мнемотехника – это система приемов и методов, которые обеспечивают эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и последующее воспроизведение информации, и безусловно, развитие связной речи. При этом проблема развития связной речи детей дошкольного возраста остается пока еще одной из актуальных в дошкольной педагогике. Это обусловлено тем, что на практике педагогами для развития у детей связной речи мнемотаблицы используются в недостаточном объеме.
Значимость речь для формирования личности, необходимость развития у детей связной речи, большие возможности для этого мнемотаблиц и проблема недостаточного их использования на практике, - все это в совокупности делает рассмотрение темы «Мнемотаблицы как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста» актуальным.
Цель исследования: теоретическое обоснование значимой роли мнемотаблиц в процессе развития у старших дошкольников связной речи.
Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач:
- рассмотреть развитие речи как приоритетное направление развития детей старшего дошкольного возраста;
- охарактеризовать пересказ как метод развития связной монологической речи детей дошкольного возраста;
- описать мнемотехнику как средство развития связной речи;
- рассмотреть методы обследования связной речи у детей старшего дошкольного возраста;
- выработать методические рекомендации по использованию мнемотаблиц для обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования –развитие связной речи у дошкольников.
Предмет – возможности применения мнемотаблиц для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
В процессе исследования использовались методы: теоретический анализ педагогической и методической, системный анализ, метод сравнения, метод анализа и логической группировки выявленной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Мнемотаблицы, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-06-06 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
вся работа выполнена добросовестно и качественно,спасибо огромное автору за работу))