Создан заказ №4082328
31 мая 2019
«Мнемотаблицы, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена следующими факторами. Во-первых, целевые ориентиры ФГОС ДО предусматривают, что ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен достаточно хорошо владеет устной речью, способен выражать свои желания и мысли, успешно использует речь для выражения своих чувств и желаний, мыслей, а также построения речевого высказывания в ситуации общения, он может в словах выделять звуки, у ребенка формируются предпосылки к грамотности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие у детей связной речи выступает центральной задачей всего речевого развития. Это в первую очередь связано с социальной значимостью и особой ролью речи в формировании личности (Т.В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.).
Сущность, психологическая природа связной речи, а также особенности ее развития и механизмы у дошкольников раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. При этом практически все исследователи подчеркивают сложную организацию связной речи и обозначают необходимость специального речевого воспитания. В свою очередь мнемотехника – это система приемов и методов, которые обеспечивают эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и последующее воспроизведение информации, и безусловно, развитие связной речи. При этом проблема развития связной речи детей дошкольного возраста остается пока еще одной из актуальных в дошкольной педагогике. Это обусловлено тем, что на практике педагогами для развития у детей связной речи мнемотаблицы используются в недостаточном объеме.
Значимость речь для формирования личности, необходимость развития у детей связной речи, большие возможности для этого мнемотаблиц и проблема недостаточного их использования на практике, - все это в совокупности делает рассмотрение темы «Мнемотаблицы как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста» актуальным.
Цель исследования: теоретическое обоснование значимой роли мнемотаблиц в процессе развития у старших дошкольников связной речи.
Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач:
- рассмотреть развитие речи как приоритетное направление развития детей старшего дошкольного возраста;
- охарактеризовать пересказ как метод развития связной монологической речи детей дошкольного возраста;
- описать мнемотехнику как средство развития связной речи;
- рассмотреть методы обследования связной речи у детей старшего дошкольного возраста;
- выработать методические рекомендации по использованию мнемотаблиц для обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования –развитие связной речи у дошкольников.
Предмет – возможности применения мнемотаблиц для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
В процессе исследования использовались методы: теоретический анализ педагогической и методической, системный анализ, метод сравнения, метод анализа и логической группировки выявленной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Мнемотаблицы, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-06-06 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вся работа выполнена добросовестно и качественно,спасибо огромное автору за работу))