Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Мнемотаблицы, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №4082328
31 мая 2019

«Мнемотаблицы, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассматриваемой темы обусловлена следующими факторами. Во-первых, целевые ориентиры ФГОС ДО предусматривают, что ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен достаточно хорошо владеет устной речью, способен выражать свои желания и мысли, успешно использует речь для выражения своих чувств и желаний, мыслей, а также построения речевого высказывания в ситуации общения, он может в словах выделять звуки, у ребенка формируются предпосылки к грамотности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие у детей связной речи выступает центральной задачей всего речевого развития. Это в первую очередь связано с социальной значимостью и особой ролью речи в формировании личности (Т.В. Ахутина, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.). Сущность, психологическая природа связной речи, а также особенности ее развития и механизмы у дошкольников раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. При этом практически все исследователи подчеркивают сложную организацию связной речи и обозначают необходимость специального речевого воспитания. В свою очередь мнемотехника – это система приемов и методов, которые обеспечивают эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и последующее воспроизведение информации, и безусловно, развитие связной речи. При этом проблема развития связной речи детей дошкольного возраста остается пока еще одной из актуальных в дошкольной педагогике. Это обусловлено тем, что на практике педагогами для развития у детей связной речи мнемотаблицы используются в недостаточном объеме. Значимость речь для формирования личности, необходимость развития у детей связной речи, большие возможности для этого мнемотаблиц и проблема недостаточного их использования на практике, - все это в совокупности делает рассмотрение темы «Мнемотаблицы как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста» актуальным. Цель исследования: теоретическое обоснование значимой роли мнемотаблиц в процессе развития у старших дошкольников связной речи. Названная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач: - рассмотреть развитие речи как приоритетное направление развития детей старшего дошкольного возраста; - охарактеризовать пересказ как метод развития связной монологической речи детей дошкольного возраста; - описать мнемотехнику как средство развития связной речи; - рассмотреть методы обследования связной речи у детей старшего дошкольного возраста; - выработать методические рекомендации по использованию мнемотаблиц для обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования –развитие связной речи у дошкольников. Предмет – возможности применения мнемотаблиц для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. В процессе исследования использовались методы: теоретический анализ педагогической и методической, системный анализ, метод сравнения, метод анализа и логической группировки выявленной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
«Мнемотаблицы, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-06-06 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вся работа выполнена добросовестно и качественно,спасибо огромное автору за работу))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности раннего развития детей с расщелинами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Технологии индивидуализации обучения"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВАР Педагогика 20 страниц + материал к защите
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теория и методика математического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе
В настоящее время насчитывается большое количество педагогических технологий, которые внедряются в образовательный процесс и показывают высокие результаты. Всё это говорит об актуальности внедрения педагогических технологий в образовательный процесс.
Основными причинами возникновения и последующей разработки педагогических технологий являются:
Эффективность педагогических технологий обусловлена тем,...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе
В настоящее время насчитывается большое количество педагогических технологий, которые внедряются в образовательный процесс и показывают высокие результаты. Всё это говорит об актуальности внедрения педагогических технологий в образовательный процесс.
Основными причинами возникновения и последующей разработки педагогических технологий являются:
Эффективность педагогических технологий обусловлена тем,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы