Создан заказ №408283
4 января 2015
Цель курсовой работы - наиболее полно изучить комплекс маркетинга услуг почтовой связи, показать основные преимущества, выявить недостатки и предложить перспективы развития услуги «Express Mail Service (EMS)».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Традиционной функцией почты всегда была и остается пересылка писем и товаров посредством собственной развитой сети, обслуживание жителей крупных городов и самых дальних населенных пунктов. Сегодня почта может предоставить широчайший спектр услуг, отвечающих основным требованиям клиента.
Переход к рыночным отношениям существенно изменил потребности клиентуры в объеме и номенклатуре услуг, представляемых объектами почтовой связи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постоянное уменьшение прибыли вынудило объекты почтовой связи заняться поиском новых источников доходов.
Для сохранения и укрепления позиций на рынке важную роль играет постоянное проведение маркетинга почтовых услуг, изучение потребностей клиентов. Этому направлению деятельности РУП "Белпочта" уделяет огромное внимание.
Цель курсовой работы - наиболее полно изучить комплекс маркетинга услуг почтовой связи, показать основные преимущества, выявить недостатки и предложить перспективы развития услуги «Express Mail Service (EMS)».
Объектом исследования в данной работе является предприятие РУП "Белпочта" и его маркетинговая деятельность.
Предметом исследования является услуга «Express Mail Service (EMS)».
Сегодня первоочередная задача состоит в том, чтобы, используя огромные потенциальные возможности почтовой связи, наряду с активизацией уже предоставляемых услуг, искать и внедрить новые их виды. В условиях всевозрастающей конкуренции, надо научиться понимать требования своего клиента. Концепция обслуживания должна перейти в концепцию партнерства, при которой почта играет роль связующего звена между потребителями и производителями услуг обмена информациейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - наиболее полно изучить комплекс маркетинга услуг почтовой связи, показать основные преимущества, выявить недостатки и предложить перспективы развития услуги «Express Mail Service (EMS)»..docx
2015-01-10 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)