Создан заказ №4083314
1 июня 2019
Целью данной работы является организация и подготовка разработки и вывода на рынок новой продукции на примере предприятия ООО «Салаватский опытный машиностроительный завод».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсового исследования. Если рассматривать современные условия хозяйствования решения и действия управленческого состава предприятия, то стоит отметить, что они должны основываться на максимально точных расчетах, опираться на глубокий и всесторонний анализ. Кроме этого, они должны быть мотивированными, оптимальными с точки зрения науки. Важно обосновывать экономическую целесообразность любого мероприятия на предприятии, будь оно организационным, техническим или технологическим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большой степени это правило относится к инновационному маркетингу. Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой предприятие должно непрерывно совершенствовать товары и методы маркетинга. Как известно, в России произошло изменение экономической ситуации, что отразилось на санкциях международного уровня по отношению производимым внутри страны товарам. В связи с этим, предприятия необходимо максимально оперативно реагировать на условия хозяйствования, необходимо пересматривать свои планы, корректировать стратегии.
Целью данной работы является организация и подготовка разработки и вывода на рынок новой продукции на примере предприятия ООО «Салаватский опытный машиностроительный завод». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть теоретические основы анализа товарных рынков
предприятия;
Привести общую характеристику предприятия;
Провести анализ конъюнктуры рынка;
Провести анализ конкурентной среды;
Провести комплексное исследование товаров;
Смоделировать прогноз рынка.
Объектом исследования выбрано производственное предприятие
ООО «Салаватский опытный машиностроительный завод».
Предмет исследования – инновации в процессе разработки и выхода на рынок новой продукции на крупном предприятии ООО «Салаватский опытный машиностроительный завод».
В качестве методологии используется системный подход. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области маркетинга Доценко Е.Л, Исаева В.В., И.Манн, Ильина Е.П., Муштук О.З., Киселев Е.А., Морозовой Е.Г. Калужского М.Н. . Из зарубежных авторов использованы труды Ф. Котлера, Райс Э., Траут Д.В процессе выполнения курсовой работы применялись методы исследования, сравнения и анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является организация и подготовка разработки и вывода на рынок новой продукции на примере предприятия ООО «Салаватский опытный машиностроительный завод»..docx
2020-05-29 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу выполнили раньше срока, внесли все необходимые корректировки. Ответы на мои просьбы поступали своевременно и автор очень глубоко разобрался в вопросе, что было видно по качеству написанной работы!