Создан заказ №4083314
1 июня 2019
Целью данной работы является организация и подготовка разработки и вывода на рынок новой продукции на примере предприятия ООО «Салаватский опытный машиностроительный завод».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсового исследования. Если рассматривать современные условия хозяйствования решения и действия управленческого состава предприятия, то стоит отметить, что они должны основываться на максимально точных расчетах, опираться на глубокий и всесторонний анализ. Кроме этого, они должны быть мотивированными, оптимальными с точки зрения науки. Важно обосновывать экономическую целесообразность любого мероприятия на предприятии, будь оно организационным, техническим или технологическим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большой степени это правило относится к инновационному маркетингу. Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой предприятие должно непрерывно совершенствовать товары и методы маркетинга. Как известно, в России произошло изменение экономической ситуации, что отразилось на санкциях международного уровня по отношению производимым внутри страны товарам. В связи с этим, предприятия необходимо максимально оперативно реагировать на условия хозяйствования, необходимо пересматривать свои планы, корректировать стратегии.
Целью данной работы является организация и подготовка разработки и вывода на рынок новой продукции на примере предприятия ООО «Салаватский опытный машиностроительный завод». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть теоретические основы анализа товарных рынков
предприятия;
Привести общую характеристику предприятия;
Провести анализ конъюнктуры рынка;
Провести анализ конкурентной среды;
Провести комплексное исследование товаров;
Смоделировать прогноз рынка.
Объектом исследования выбрано производственное предприятие
ООО «Салаватский опытный машиностроительный завод».
Предмет исследования – инновации в процессе разработки и выхода на рынок новой продукции на крупном предприятии ООО «Салаватский опытный машиностроительный завод».
В качестве методологии используется системный подход. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области маркетинга Доценко Е.Л, Исаева В.В., И.Манн, Ильина Е.П., Муштук О.З., Киселев Е.А., Морозовой Е.Г. Калужского М.Н. . Из зарубежных авторов использованы труды Ф. Котлера, Райс Э., Траут Д.В процессе выполнения курсовой работы применялись методы исследования, сравнения и анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является организация и подготовка разработки и вывода на рынок новой продукции на примере предприятия ООО «Салаватский опытный машиностроительный завод»..docx
2020-05-29 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работу выполнили раньше срока, внесли все необходимые корректировки. Ответы на мои просьбы поступали своевременно и автор очень глубоко разобрался в вопросе, что было видно по качеству написанной работы!