Создан заказ №4083315
1 июня 2019
Цель курсовой работы – исследование процесса формирования ассортимента на предприятии торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа срочно, оригинальность не важна, сдаём сразу распечатанные работы. Главное структура и ГОСТ. В рамках. Если необходимо скину все документы по ГОСТ для ДГТУ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без определения ассортиментной политики. Это происходит, потому что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. В сложившейся рыночной ситуации, эта тема является наиболее актуальной.
В современных условиях рынка каждому современному предприятию необходимо заниматься поиском новых подходов к формированию товарного ассортимента с целью обеспечения устойчивости своего функционирования, а также для дальнейшего развития и завоевания конкурентных преимуществ.
Формирование ассортимента представляет собой процесс подбора для реализации в магазине различных групп товаров, их видов и разновидностей, дифференцированных по всем отличительным признакам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс формирования товарного ассортимента в магазине должен исходить из формы его товарной специализации и размера торговой площади, и быть направлен на удовлетворение спроса обслуживаемых контингентов покупателей и обеспечение высокой прибыльности их деятельности.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что формирование ассортимента реализуемых товаров, его широты, глубины и структуры является одной из основных задач любого торгового предприятия. На данном этапе развития экономики существует важнейшее направление – улучшение качества предоставляемых услуг предприятия. Это связано с тем, что сейчас выживаемость фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.
Конкурентоспособность фирмы обусловлена пониманием того, что качество формирования ассортимента продукции является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей, а так же фактором, отражающим проявление того, как хозяйственная единица (фирма, предприятие) умеет организовывать и управлять процессом производства, насколько эффективно она это делает.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что работа актуальна на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследование процесса формирования ассортимента на предприятии торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие ассортимента предприятия торговли, дать характеристику и рассмотреть классификацию ассортимента товаров.
Ознакомиться с принципами и факторами формирования ассортимента торгового предприятия.
Изучить методы оценки и анализа товарного ассортимента предприятия.
Выявить направления совершенствования ассортимента торгового предприятия.
Провести анализ существующей практики формирования ассортимента предприятия торговли и ее совершенствование на примере ЗАО Торговый дом «Вестор».
Объектом исследования выступает ЗАО Торговый дом «Вестор», а предметом – формирование оптимального товарного ассортимента на предприятии торговли.
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод).
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Т.М. Безбородова, М.И. Дмитриченко, Н.М. Ильин, М.Н. Лычковская, Н.М. Сурай и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка использованных источников.
Понятие ассортимента предприятия торговлПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование процесса формирования ассортимента на предприятии торговли..docx
2019-06-07 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок, автор справился с поставленной задачей, все замечательно!!