Создан заказ №4083335
1 июня 2019
Проблемы адаптации международной рекламы в современной России.
Как заказчик описал требования к работе:
оформление стандартное, 15-20 страниц, включая содержание, введение, заключение, список литературы.
Вуз: РГГУ
Интервал: полуторный
Шрифт: 14
Оригинальность: не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российская реклама принципиально новый социокультурный феномен. Период его развития и формирования совпадает с историческим периодом, который прошел у нашей страны после распада Советского Союза. Поэтому реклама для россиян явление, не имеющее аналогов в советскую эпоху, в истории нашего государства. Невозможно сравнивать те немногие рекламные тексты, которые существовали в СССР, с современной рекламой, поскольку в условиях государственной монополии отсутствовал основной побудитель рекламной деятельности — рыночная конкуренция, что отражалось на оформлении и содержании текстов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российская реклама отражает различные аспекты национального менталитета, в том числе такую составляющую, как историческая память нации. Исторические факты, персонажи, аллюзии и ссылки на конкретные события стали узнаваемым элементом информационного насыщения рекламы в последние годы.
Общие социальные проблемы, затрагивающие интересы масс, отражаются в социальной рекламе, которая преследует некоторые духовные, моральные и социальные цели посредством влияния общественных объединений или государства на общество в целом или на определенные его слои. Она носит провокационный характер, который привлекает внимание общественности в основном на эмоциональном уровне с целью пробудить социальную ответственность, изменить мнение большинства по актуальной проблеме, привить ценности. Реклама — мощный инструмент организации распределения в процессе экономического воспроизводства. С помощью рекламы производитель может быстро и эффективно найти своего потребителя, а потребитель — необходимый ему товар или услугу. Таким образом, реклама оптимизирует взаимодействие экономических субъектов, ускоряя оборот капиталов и сокращая время цикла воспроизводства. Быстрая оборачиваемость позволяет производителям снижать производственные издержки за счет снижения запасов на складах, а, следовательно, увеличить число оборотов капитала. Использование рекламы увеличивает скорость продаж, способствует развитию воспроизводства, позволяет получить больший объем производственных благ.
Роль рекламы как инструмента товарного рынка, состоит в ускорении развития рыночной экономики и расширении товарного рынка, стимулировании рыночной конкуренции, обеспечении эмоционально-побудительной информацией, формировании потребительского спроса и стимула повышать качество жизни, развитии отрасли товаров для рекламной деятельности, повышении занятости и появления новых рабочих мест, повышении качества товаров и изъятии некачественной продукции и др. Экономическое и технологическое воздействие на рекламную деятельность воплощается в новых рекламных материалах и технологиях, средствах рекламы, глобализации рынка и создании мирового рекламного пространства. [7, c. 229]
Если мы посмотрим на российскую рекламную деятельность, то до 1990 года это была реклама советского образа жизни, которая не имеет ничего общего с мировыми тенденциями в своей концепции. В зарождающихся рыночных условиях, обусловленных «перестройкой» и появлением импортной товарной массы, рекламная деятельность постепенно начинает принимать направленность рыночного характера. Первые ориентированные на рынок рекламные агентства появляются с довольно примитивной информационной рекламойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы адаптации международной рекламы в современной России..docx
2020-06-18 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор оформил ссылки и список литературы не по ГОСТу, после исправления стало лучше, но все-таки не идеально. По содержанию все хорошо.