Создан заказ №4083619
1 июня 2019
Особенности взаимодействия педагога с родителями в ходе подготовки детей к школе
Как заказчик описал требования к работе:
По второй главе конкретный пример работы с родителями.Требования к работе на сайте НГПУ ,3курс
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что зачастую процессу перехода между ступенями образования и роли семьи в этом процессе уделяется недостаточно внимания. Преемственность педагогической деятельности предполагает тесную связь содержания, методов, средств и форм работы, что позволит обеспечить всестороннее развитее ребенка, подготовить его к выполнению более сложных требований на последующих этапах обучения.
У детей, поступающих в школу, изменяется социальное окружение, появляются новые требования, меняется ведущая деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ученик оказывается в новой ситуации, которая вызывает определенную тревожность. Школьники в этот период испытывают эмоциональный дискомфорт из-за непривычности ситуации, незнания требований учителей, повышенной умственной нагрузкой, по сравнению с дошкольным этапом образования. Такое состояние может привести к школьной дезадаптации. Поэтому цель адаптационного периода – помочь первоклассникам адаптироваться к новым условиям.
Большую помощь оказать могут родители, для них это тоже новый виток их деятельности. Они могут помочь снять напряжение в работе с индивидуальными трудностями ребенка, создать в классе атмосферу взаимоподдержки, взаимопонимания, организовать отдых и внеклассные мероприятия, помочь своему ребенку преодолеть этот нелегкий период в жизни.Методы эффективного взаимодействия детского сада с семьей изучены такими авторами, как Е.П. Арнаутова, Н.Ф. Виноградова, Г.Н.Година, Н.Григорьева, Е.С. Евдокимов. Важным фактором, влияющим на данное взаимодействие является ожидания, как педагогов, так и родителей по отношению друг к другу. Развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе детского сада невозможно.
В последнее время появились новые разнообразные формы сотрудничества дошкольного учебного учреждения (далее ДОУ) с семьей, предполагающие активное участие родителей в педагогическом процессе.
Актуальность интеграции образовательных задач ДОУ и семьи особенно обостряется в период подготовки детей к школе. Обозначим проблемы, негативно влияющие на качество образования и процесс развития личности детей старшего дошкольного возраста:- тестирование дошкольников по знаниевому компоненту при приеме в школу;- форсированная целевая специальная подготовка к школе;- отсутствие познавательной мотивации к учению;- психотравмирующий характер познавательного общения родителей с ребенком в семье;- протекание всех видов детской деятельности под жестким контролем взрослых;- отсутствие у ребенка самостоятельности, инициативности, умения планировать свою деятельность;- боязнь ошибок и отрицательных личностных оценок.
Возникающие проблемы приводят к следующим негативным факторам:- к появлению у детей неврозов,- угасанию самостоятельности и творческой активности,- снижению умственной активности,- искажению в развитии детей,- к динамике ухудшения здоровья детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности взаимодействия педагога с родителями в ходе подготовки детей к школе.docx
2019-06-07 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Достойная работа, автор всегда на связи, своевременные корректировки после завершения.